Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Политехнический колледж Международного Университета Кыргызстана
Номер 251013530301445 Наименование закупки Ремонтно-строительные работы Закупающая организация
Политехнический колледж Международного Университета Кыргызстана Формат закупок Неограниченный:
двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений Стандартная оценка
Планируемая сумма 647 644 Дата публикации 13 октября 2025 14:54 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом или
другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков 31 октября 2025 12:00 Срок действия предложений
поставщиков 14 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения
предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 29 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 002.jpg Инструкции по подготовке
предложений Инструкция
поставщика с портала (наша).docx Информация об организации Наименование организацииПолитехнический
колледж Международного Университета Кыргызстана Фактический адрес проспект Чуй 255 Рабочий телефон 613665
+996502141004 специалист по закупкам Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаРемонт (107каб,312каб)
Сумма494 446
Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек, проспект Чуй 255
Срок выполнения работ в течении 20 календарных дней
График работ / услуг
#L002-01
Наименование лотаРемонт ауд (112,210,220,306)
Сумма153 198
Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек, проспект Чуй 255
Срок выполнения работ в течении 20 календарных дней
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
2
Документ определяющий основной вид деятельности
Предоставить сканированную копию оригинала устава
3
Другое требование
Предоставить 2 анологичных договора с актом выполненных работ на сумму не менее суммы лота сом
4
Другое требование
Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и
объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет, включая не менее 1 года на предполагаемой должности.
Лицензии и трудовые книжки специалистов по строительству: специалист инженерных сетей и систем,
сметчика, электроснабжения до 10квт, диплом и сертификат прораба.
5
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом)
6
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
7
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
8
Другое требование
Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник
конкурса на дату подачи тендерной заявки
9
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
10
Сведения об общем объеме выполненных работ
Иметь объем услуг не менее суммы лота сом за последние 2 года (2023-2025)
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Дополнительные требования при оценке
стандартная
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
тех.надзор и зам.дир. по АХР
Гарантия Гарантийный период: 1 год
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 рабочих дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Типовая форма Контракта
выполнения работ.docx
Платеж
Авансовый платеж
30.0%
После приемки
70.0%
Срок оплаты
04.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
13 октября 2025 14:54
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.