Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Центр общеврачебной практики города Балыкчы"
Номер 251013530304198 Наименование закупки Покупка услуг заправки картриджей, ремонта и обслуживание ПК
обслуживание локальной сети и видеонаблюдения Закупающая организация Учреждение "Центр общеврачебной
практики города Балыкчы" Формат закупок Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок
Неограниченный Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 160 000 Дата публикации 13
октября 2025 13:46 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом или другая иностранная валюта Срок подачи
предложений поставщиков 27 октября 2025 11:55 Срок действия предложений поставщиков 15 Гарантийное обеспечение
предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Закупки 2.pdf Инструкции по
подготовке предложений Инструкция для
размещения.pdf Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Центр общеврачебной
практики города Балыкчы" Фактический адрес ул.Иссык-Кульская 94 Рабочий телефон 3944-5-05-19; 0(508) 666 554 Осталось
до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПриобретение услуг заправки/ремонта картриджа, ремонт компьютеров, обслуживание
локальной сети, сети видеонаблюдения
Сумма160 000
Адрес и Место поставкиг. Балыкчы ул Т. Океева 94
Условие поставкиС учетом всех расходов
Условие поставкиDDP г. Балыкчы ул. Т. Океева 94
Сроки поставки товара По заявке в течение 1 рабочего дня
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее указанного лота.
Предоставить акт выполненных работ, счет фактуры за 2023-2024 г. Прикрепить счет фактуры или накладные
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
6
Другое требование
Обязательно иметь в городе сервисный центр с сертифицированным специалистом
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Стоимость запасных частей
Стоимость запасных частей должна входить в услугу ремонта и гарантия на запчасти не менее 6 месяцев со
дня ввода в эксплуатацию
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка Не предусмотрено Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие
услуги Выезд в течение 2-х часов после заявки Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при
окончательной приемке
Ответственным специалистом
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний
ЦОВР Балыкчы
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: Гарантийный период: Гарантийный период:
В течение 6 мес после ремонта
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 2 рабочих дней.
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
Не предусмотрено
Срок оплаты
30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
13 октября 2025 13:46
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.