Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр общеврачебной практики"
Номер 250806519396175 Наименование закупки Ремонт бывшего здания скорой помощи Ала-Букинский ЦОВП Закупающая
организация Учреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр общеврачебной практики" Формат закупок
Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений Стандартная
оценка Планируемая сумма 2 885 489 Дата публикации 06 августа 2025 07:35 Валюта предложения поставщика Кыргызский
сом или другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков 20 августа 2025 09:31 Срок действия
предложений поставщиков 25 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekviziti.docx Инструкции по
подготовке предложений Instruktsiya dlya postavsh"ikov (5).docx
Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр
общеврачебной практики" Фактический адрес ул.Мамырбекова 98 Рабочий телефон 0374150359 Осталось до закупки *
Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаРемонт бывшего здания скорой помощи Ала-Букинский ЦОВП
Сумма2 885 489
Адрес и Место работ / услуг с.Ала-Бука (Караван кочосу)
Срок выполнения работ в течении 35 рабочих дней после заключение договора
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ определяющий юридический статус и место регистрации
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2
Другое требование
Сведения о квалификации руководителя, ИТР и ключевых специалистов с опытом выполнения аналогичных по
характеру и объему работ (в случае закупки оборудования механизмов с установкой и монтажа) для
выполнения контракта, затребованные в документации о закупке и указать местные трудовые ресурсы (с
предоставлением копий паспортов, дипломов, сертификатов, трудовых книжек, контрактов) и данные по
личному составу организации указать по установленной Форма-4 ТДЗР и отсутствие документов приведет к
отклонению предложения поставщика.
3
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала Единой
налоговой декларации (ЕНД) со всеми приложениями с выпиской из банка принятой ГНС при КМКР (отчеты о
движении денежных средств, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в капитале) за 2022-2023 год (ы).
Предложения поставщика, имеющего убытки за последний год, будет отклонена.
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
5
Сведения об общем объеме выполненных работ
Сведения об общем объеме выполненных работ Сведения об объемах выполненных работ на сумму не менее 2,7
млн сомов за 2025 г
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
8
Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика
Предоставить не менее 3-х договоров аналогичных поставок за последние 2025 годы на сумма не менее лота и
отзывы от не менее 3-х организаций, финансируемым из гос/местного бюджетов, с актов-приемок товаров.
9
Лицензия, выданная уполномоченным органом
ПЛицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии
на выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды
деятельности, предусмотренные контрактом, подлежащие лицензированию) на указанные виды работ
согласно ВОР для выполнения контракта.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
График работ
утвержденный график работы
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.1 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Технадзор
Гарантия Не предусмотрено Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в
связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
29.09.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
06 августа 2025 07:35
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.