Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр общеврачебной практики"
Номер 250806519400850 Наименование закупки Текущий ремонт склада продуктов питания Ала-Букинский ЦОВП (спец)
Закупающая организация Учреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр общеврачебной практики" Формат
закупок Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений
Стандартная оценка Планируемая сумма 1 078 072 Дата публикации 06 августа 2025 07:36 Валюта предложения поставщика
Кыргызский сом или другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков 20 августа 2025 10:11 Срок
действия предложений поставщиков 25 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 40 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekviziti.docx Инструкции по
подготовке предложений Instruktsiya dlya postavsh"ikov (5).docx
Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр
общеврачебной практики" Фактический адрес ул.Мамырбекова 98 Рабочий телефон 0374150359 Осталось до закупки *
Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаТекущий ремонт склада продуктов питания Ала-Букинский ЦОВП (спец)
Сумма1 078 072
Адрес и Место работ / услуг с.Ала-Бука,ул.Мамырбеков 98, Ала-Букинский ЦОВП
Срок выполнения работ в течении 30 дней после заключение договора
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Другое требование
Сведения о судебных и арбитражных разбирательствах Предоставить сведения о судебных и арбитражных
разбирательствах, в которые вовлечен Участник конкурса на дату подачи тендерной заявки
3
Другое требование
Предоставить не менее 3-х договоров аналогичных поставок за последние 2022-2023 годы на сумма не менее
лота и отзывы от не менее 3-х организаций, финансируемым из гос/местного бюджетов, с актов-приемок
товаров
4
Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.)
финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.) Предоставить сканированную копию
оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам (сведения о наличии доступа к кредитной линии и
наличии других финансовых ресурсов) и письменное подтверждение начать строительные работы не
дожидаясь финансирования заказчика в объеме не менее 80% от общей суммы закупки.
5
Сведения об общем объеме выполненных работ
Иметь объем услуг не менее 2-х за последние 2025 года
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Лицензия, выданная уполномоченным органом Предоставить сканированную копию действующей лицензии на
выполнение заявленных услуг, выданная уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды
деятельности, предусмотренные контрактом, подлежащие лицензированию) на указанные виды работ
согласно ВОР для выполнения контракта.
8
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
9
Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом) 2023-2024 г.г.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
График работ
утвержденный график работы
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.1 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Технадзор
Гарантия Не предусмотрено Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в
связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
28.09.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
06 августа 2025 07:36
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.