Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учр.Объединенная дирекция строящихся предприятий Министерства внутренних дел Кыргызской Республики
Номер 250617511799984 Наименование закупки Закупка организационной техники Закупающая организация
Учр.Объединенная дирекция строящихся предприятий Министерства внутренних дел Кыргызской Республики
Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ
оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 1 171 303 Дата публикации 17 июня 2025 19:28 Валюта
предложения поставщика Кыргызский сом или другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков
23 июня 2025 09:00 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Данные ОДСП МВД КР Последние
12.04.2024г..docx Инструкции по подготовке предложений zakupka organizatsionnoj tehniki.docx
Информация об организации Наименование организацииУчр.Объединенная дирекция строящихся предприятий
Министерства внутренних дел Кыргызской Республики Фактический адрес ул.Фрунзе-469 Рабочий телефон 0312266172
Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотасейф металлический
Сумма44 210
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L002-01
Наименование лотакондиционер зима-лето
Сумма26 640
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L003-01
Наименование лотахолодильник
Сумма23 600
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L004-01
Наименование лотаТелевизор
Сумма25 103
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L005-01
Наименование лотаМикроволновка
Сумма7 450
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L006-01
Наименование лотаноутбук
Сумма200 000
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L007-01
Наименование лотакомпьютер
Сумма542 000
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L008-01
Наименование лотаМонитор
Сумма77 600
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L009-01
Наименование лотапринтер А3 3В1
Сумма160 000
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
№L010-01
Наименование лотапринтер А3
Сумма64 700
Адрес и Место поставкиг.Бишкек ул.Фрунзе 469
Условие поставкис учетом всех транспортных расходов
Условие поставкиDDP г.Бишкек ул.Фрунзе 469
Сроки поставки товара 20 рабочих дней
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности;
5
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2 (двух) аналогичных договоров/товаров на сумму не менее планируемой
суммы закупки.
6
Другое требование
Предоставить сканированную копию свидетельства о регистрации.
7
Другое требование
Предоставить гарантию на оборудования сроком на не менее 12 месяцев.
8
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для
ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом;
9
Другое требование
Приложить гарантийное письмо о предоставлении качественного товара и его установку, в случае
предоставления некачественного товара или дефекта товара, произвести замену. А также возможность
исправления выполненных работ по установке кондиционеров, в случае нарекания со стороны Закупающей
организации.
10
Другое требование
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить Единую налоговую декларацию (ЕНД)
принятой ГНС при ПКР за 2023-2024 год.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Упаковка стандартная
заводская Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги доставка до пункта назначения
Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 рабочих дня
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
20.0%
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
80.0%
Срок оплаты
30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
17 июня 2025 19:28
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.