Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Номер 250617511800918 Наименование закупки Закупка посуды - повторно. Закупающая организация Главное
управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос
котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая
сумма 351 900 Дата публикации 17 июня 2025 18:34 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи
предложений поставщиков 23 июня 2025 11:15 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение
предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 32 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений ДЗ о закупке посуды.docx
Информация об организации Наименование организацииГлавное управление финансово-хозяйственного
обеспечения МВД КР Фактический адрес Фрунзе, 469 Рабочий телефон 0312 26-64-02 Осталось до закупки * Все
объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаЛот №1 – «Закупка посуды».
Сумма351 900
Адрес и Место поставкиул.Фрунзе №469.
Условие поставкиС учетом всех налогов и таможенных сборов.
Условие поставки
Сроки поставки товара В течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания контракта.
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить Единую налоговую декларацию (ЕНД)
принятой ГНС при ПКР за 2024 год.
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
5
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Предоставить сканированные копии договоров/контрактов о наличии опыта аналогичных поставок за 2023-2024
гг. на территории КР на сумму не менее 351 900 (триста пятьдесят одна тысяча девятьсот) сомов или на сумму
лота. Приложить копии актов выполненных аналогичных поставок, (Акт приема-передачи, электронная
счет-фактура или электронная товарно-транспортная накладная).
6
Другое требование
Предоставить образцы товаров, согласно требованиям технической спецификации, в течение одного
рабочего дня (23 июня 2025 г. с 11.15-17.00 часов, приложить Акт приема-передачи предоставляемых образцов в 2х
экземплярах) для оценки на предмет соответствия по адресу: г Бишкек, ул. Фрунзе 469
7
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для
ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Упаковка Стандартная
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Доставка до места назначения Банковское
сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные
части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: в течение 6 месяцев с даты поставки товаров и
предоставления акта прием-передачи.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 3-х рабочих дней с момента обнаружения.
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
12.10.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
17 июня 2025 18:34
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.