Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Покупка продукты питания для ДДУ за 2-квартал 2024года (Кыргызстан - Тендер #52320975)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 52320975
Дата публикации: 13-03-2024
Сумма контракта: 2 016 353 (Российский рубль) Цена оригинальная: 2 685 305 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Балыкчинский городской отдел образования

Номер 240313432574036 Наименование закупки Покупка продукты питания для ДДУ за 2-квартал 2024года Закупающая организация Балыкчинский городской отдел образования Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 2 685 305 Дата публикации 13 марта 2024 15:56 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 20 марта 2024 15:51 Срок действия предложений поставщиков 11 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 20 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту депозитный счет ГОРОО.jpg Инструкции по подготовке предложений инструкция поставщиков.docx Информация об организации Наименование организацииБалыкчинский городской отдел образования Фактический адрес улица Аманбаева № 151 Рабочий телефон 0394430904 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01 Наименование лотаЛот №1 Крупы Сумма412 815 Адрес и Место поставкиг.Балыкчы Детские сады Условие поставкиПосле получения заявки доставка и отгрузка до складских помещений Условие поставки до склада ДДУ Сроки поставки товара По данной заявке до полного завершения контракта согласно графика поставки товара.
№L002-01 Наименование лотаЛот №2 Молочные продукты Сумма981 050 Адрес и Место поставкиг.Балыкчы Детские сады Условие поставкиПосле получения заявки доставка и отгрузка до складских помещений Условие поставки до склада ДДУ Сроки поставки товара По данной заявке до полного завершения контракта согласно графика поставки товара.
№L003-01 Наименование лотаЛот №з Сахар Сумма270 750 Адрес и Место поставкиг.Балыкчы Детские сады Условие поставкиПосле получения заявки доставка и отгрузка до складских помещений Условие поставки до склада ДДУ Сроки поставки товара По данной заявке до полного завершения контракта согласно графика поставки товара.
№L004-01 Наименование лотаЛот №4 Макаронные изделия Сумма127 900 Адрес и Место поставкиг.Балыкчы Детские сады Условие поставкиПосле получения заявки доставка и отгрузка до складских помещений Условие поставки до склада ДДУ Сроки поставки товара По данной заявке до полного завершения контракта согласно графика поставки товара.
№L005-01 Наименование лотаЛот №5 Кондитерские изделия Сумма287 420 Адрес и Место поставкиг.Балыкчы Детские сады Условие поставкиПосле получения заявки доставка и отгрузка до складских помещений Условие поставки до склада ДДУ Сроки поставки товара по данной заявке до полного завершения контракта согласно графика поставки товара
№L006-01 Наименование лотаЛот №6 Разные продукты Сумма605 370 Адрес и Место поставкиг.Балыкчы Детские сады Условие поставкиПосле получения заявки доставка и отгрузка до складских помещений Условие поставки до склада ДДУ Сроки поставки товара по данной заявке до полного завершения контракта согласно графика поставки товара
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Счета к оплате должно быть произведено по электронной счет фактуре.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (2-х экземпляров) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (по каждому лоту) сом
4 Другое требование Патент устав,прикрепить таблицу цен в разрезе садиков,заявка прекреплена,если не будет прикреплена таблица цен в разрезе садиков,заявка участника будет отклонена
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0% Упаковка 1 Стандартная Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке ПРОЦЕДУРЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ ЛЮБЫЕ ИСПЫТАНИЯ ДО ОТГРУЗКИ ТОВАРОВ И ПРИ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ ПРИЕМКЕ
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний Склады Детских садов с присутствием ответственного лица
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: После приемки товара в то же время
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В тот же день сроком 3 дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 07.04.2024
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
13 марта 2024 15:56
Опубликован Объявлению присвоен номер : 240313432574036

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

14-03-2024 Lucrări și servicii privind întreținerea periodică a drumurilor publice – Covoare bituminoase MAS 16 RUL PMB 45-80 cu frezare 5 cm – An I – An IV pe autostrăzile și drumurile naționale din administrarea D.R.D.P. Cluj, Acord - cadru 4 ani.

14-03-2024 Servicii de asistență tehnică de specialitate prin diriginți de șantier, pentru obiectivul de investiții: „Reabilitare energetică și lucrări conexe-extindere mansardă existentă, la Secția de Pneumologie, Str. Gheorghe Marinescu, nr.1,3,5, municipiul Târgu Mureș, județul Mureș” - 12004.

13-03-2024 Услиги по проповедению экспертизы .

13-03-2024 Устройство песчано-гравийного покрытия по ул.Дружба..

13-03-2024 Приобретение канцелярских товаров.

13-03-2024 Приобретение ГСМ АИ-92.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru