Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Центр электронного здравоохранения при Министерстве здравоохранения Кыргызской
Республики"
Номер 240313432380146 Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров Закупающая организация
Учреждение "Центр электронного здравоохранения при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики"
Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ
оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 126 529 Дата публикации 13 марта 2024 15:58 Валюта
предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 25 марта 2024 09:00 Срок действия
предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту ЦЭЗ при МЗ КР.pdf Инструкции
по подготовке предложений Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Центр
электронного здравоохранения при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики" Фактический адрес
г.Бишкек, ул Боконбаева 139/1 Рабочий телефон 0704035075 Осталось до закупки * Все объявления данной организации *
Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаБУМАГА А4
Сумма27 000
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1
Условие поставкиДоставка до Боконбаева 139/1 (2 этаж, 26 кабинет)
Условие поставкиDDP г. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1
Сроки поставки товара В ТЕЧЕНИИ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
№L002-01
Наименование лотаКАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Сумма99 529
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1
Условие поставкиДоставка до Боконбаева 139/1 (2 этаж, 26 кабинет)
Условие поставкиDDP г. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1
Сроки поставки товара В ТЕЧЕНИИ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы лота
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Другое требование
Предоставить таблицу цен в соответствии с техническими спецификациям товаров, подписанный
руководителем
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0% Упаковка 1 В фирменных новых
упаковках, будут вскрываться при принятии товаров Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие
услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и
испытания Не предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые
должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
01.09.2024
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.03% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.3% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.03% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.3% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
13 марта 2024 15:58
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.