Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Приобретение канцелярских товаров (Кыргызстан - Тендер #52320973)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 52320973
Дата публикации: 13-03-2024
Сумма контракта: 95 009 (Российский рубль) Цена оригинальная: 126 529 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Учреждение "Центр электронного здравоохранения при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики"

Номер 240313432380146 Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров Закупающая организация Учреждение "Центр электронного здравоохранения при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики" Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 126 529 Дата публикации 13 марта 2024 15:58 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 25 марта 2024 09:00 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту ЦЭЗ при МЗ КР.pdf Инструкции по подготовке предложений Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Центр электронного здравоохранения при Министерстве здравоохранения Кыргызской Республики" Фактический адрес г.Бишкек, ул Боконбаева 139/1 Рабочий телефон 0704035075 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01 Наименование лотаБУМАГА А4 Сумма27 000 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1 Условие поставкиДоставка до Боконбаева 139/1 (2 этаж, 26 кабинет) Условие поставкиDDP г. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1 Сроки поставки товара В ТЕЧЕНИИ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
№L002-01 Наименование лотаКАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Сумма99 529 Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1 Условие поставкиДоставка до Боконбаева 139/1 (2 этаж, 26 кабинет) Условие поставкиDDP г. Бишкек, ул. Боконбаева 139/1 Сроки поставки товара В ТЕЧЕНИИ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы лота
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5 Другое требование Предоставить таблицу цен в соответствии с техническими спецификациям товаров, подписанный руководителем
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.0% Упаковка 1 В фирменных новых упаковках, будут вскрываться при принятии товаров Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 01.09.2024
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.03% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.3% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.03% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.3% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
13 марта 2024 15:58
Опубликован Объявлению присвоен номер : 240313432380146

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

14-03-2024 “Sigurante fuzibile de joasa tensiune tip D”.

14-03-2024 Servicii de proiectare la faza D.T.A.C. P.T. D.E. C.S., servicii de verificare tehnica de proiectare, servicii de asistenta tehnica din partea proiectantului si executia de lucrari pentru „Amenajare santuri, podete, trotuare si accese la proprietati in satele Cornesti, Catunu si Hodarasti, comuna Cornesti, judetul Dambovita.

14-03-2024 Lucrări și servicii privind întreținerea periodică a drumurilor publice – Covoare bituminoase MAS 16 RUL PMB 45-80 cu frezare 5 cm – An I – An IV pe autostrăzile și drumurile naționale din administrarea D.R.D.P. Cluj, Acord - cadru 4 ani.

14-03-2024 Servicii de asistență tehnică de specialitate prin diriginți de șantier, pentru obiectivul de investiții: „Reabilitare energetică și lucrări conexe-extindere mansardă existentă, la Secția de Pneumologie, Str. Gheorghe Marinescu, nr.1,3,5, municipiul Târgu Mureș, județul Mureș” - 12004.

13-03-2024 Услиги по проповедению экспертизы .

13-03-2024 Устройство песчано-гравийного покрытия по ул.Дружба..





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru