Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Закупка компьютерной и организационной техники (Кыргызстан - Тендер #68707287)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 68707287
Дата публикации: 21-11-2025
Сумма контракта: 3 699 530 (Российский рубль) Цена оригинальная: 4 926 900 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР

Номер 251121537592855 Наименование закупки Закупка компьютерной и организационной техники Закупающая организация Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 4 926 900 Дата публикации 21 ноября 2025 10:52 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом или другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков 26 ноября 2025 11:05 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 32 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx Инструкции по подготовке предложений Документация о закупке (Закупка компьютерной и организационной техники). 20.11.2025г..docx Информация об организации Наименование организацииГлавное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР Фактический адрес Фрунзе, 469 Рабочий телефон 0312 26-64-02 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01 Наименование лотаЛот №1 – «Персональные компьютеры» Сумма3 464 500 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул.Каракумская 8, склад ГУФХО МВД КР № 1. Условие поставкис учетом всех налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP г.Бишкек, ул.Каракумская 8, склад ГУФХО МВД КР № 1. Сроки поставки товара в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта.
№L002-01 Наименование лотаЛот №2 – «Многофункциональные устройства» Сумма1 462 400 Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул.Каракумская 8, склад ГУФХО МВД КР № 1. Условие поставкис учетом всех налогов и таможенных сборов Условие поставкиDDP г.Бишкек, ул.Каракумская 8, склад ГУФХО МВД КР № 1. Сроки поставки товара в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта.
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности;
2 Другое требование Предоставить образцы согласно требованиям технической спецификации, в течение одного дня (26 ноября 2025 г. с 11:30 – 18:00 часов, приложить список предоставляемых образцов в 2х экземплярах) по адресу: г. Бишкек, ул. Фрунзе № 469, 3 пост каб. № 028, для оценки на предмет соответствия.
3 Другое требование Предоставить справку об отсутствии судимости на территории Кыргызской Республики на имя руководителя организации или лица, подписывающего предложение поставщика, выданный уполномоченным государственным органом Кыргызской Республики (справку можно получить на портале электронных услуг «Тундук» в течении 10 рабочих дней (бесплатно) или за 1 рабочий день на платной основе, а также через единое окно по адресу: г. Бишкек ул, Курманжан Датка 115);
4 Другое требование Предоставить письменное подтверждение о наличии сервисного центра в г. Бишкек с указанием местонахождения и контактными данными;
5 Другое требование Предоставить официальный сертификат соответствия или декларацию о соответствии, подтверждающие соответствие товара заявленным техническим спецификациям (конфигурациям) в соответствии с требованиями действующего законодательства Кыргызской Республики в сфере технического регулирования;
6 Другое требование Предоставить авторизованное письмо от завода изготовителя. В случае предоставления документа на иностранном языке, приложить официально переведенный документ;
7 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
8 Другое требование Все предоставляемые документы, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на официальный язык Кыргызской Республики и имеет удостоверительные подписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой. (сертификаты, договора и другие предоставленные документы). В случае предоставления документов без перевода и подтверждения частично и/или полностью Покупатель отклоняет предложение поставщика.
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
10 Другое требование Предоставить сканированные копии договоров/контрактов о наличии опыта аналогичных поставок за 2024-2025 гг. на территории КР на сумму не менее 7 400 000 (семь миллионов четыреста тысяч) сомов или на сумму лота. Приложить копии актов выполненных аналогичных поставок, (Акт приема-передачи, электронная счет-фактура или электронная товарно-транспортная накладная);
11 Другое требование Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для ИП и ЧП копия действующего патента (при этом вид деятельности по патенту должен соответствовать предмету закупки);
12 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные подписью и печатью организации или предоставить Единая налоговая декларация (ЕНД) со всеми приложениями за 2023-2024 годы, заверенные уполномоченным органом;
13 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
14 Другое требование Предоставить сертификат о партнерстве;
15 Другое требование Предоставить сканированную копию сертификатов на сотрудника/сотрудников компании, которые обучены для осуществления гарантийного и пост гарантийного обслуживания;
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Упаковка Стандартная заводская упаковка Страхование товара

Сумма страхования должна быть равной 110% от стоимости товаров с доставкой на условиях поставки

Условие поставки: DDP

Сопутствующие услуги Доставка до места назначения, (г.Бишкек, ул.Каракумская 8, склад ГУФХО МВД КР № 1). Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Оборудование должны соответствовать установленным требованиям, описанным в технической спецификации.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний г.Бишкек, ул.Фрунзе №469, 3 пост. кабинет №028,
Запасные части Перечень запчастей и дополнительные требования о запасных частях, изготавливаемых поставщиком: Запасные части предусмотренные заводам изготовителям. Гарантия Гарантийный период: в течение 12 месяцев с даты поставки товаров и предоставления акта прием-передачи.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: Обеспечить исправление дефектов по гарантии в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения.

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж 0.0%
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 29.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
21 ноября 2025 10:52
Опубликован Объявлению присвоен номер : 251121537592855

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

21-11-2025 Покупка канцелярских товаров для ЦБ.

21-11-2025 компьютерное оборудование .

21-11-2025 бошкармага карашли худудларда ободонлаштириш ва кукаламзорлаштириш лойиха смета хужжатларини кайта хисоблаш ишлари .

21-11-2025 EQUIPO HOMOGENIZADOR DE BEBIDAS - ADQUISICIÓN DE EQUIPO HOMOGENIZADOR DE BEBIDAS Y EQUIPO ATOMIZADOR EN SPRAY PARA BEBIDAS EN EL MARCO DEL PROYECTO CET FASE 2 DEL CITE AGROINDUSTRIAL OXAPAMPA.

21-11-2025 Заправка картриджей.

21-11-2025 Кара-Суу айыл аймагындагы Аюу Мамалак, Нур-Шоола, Кенбил булагы жана Муса кызы Бейшегүл бала бакчаларына тамак-аш азыктарын алуу.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru