Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение Нарынский городской отдел образования
Номер 251118536731702 Наименование закупки Установка замена и ремонт видеокамер Закупающая организация
Учреждение Нарынский городской отдел образования Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос
котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая
сумма 34 700 Дата публикации 18 ноября 2025 09:55 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи
предложений поставщиков 21 ноября 2025 09:56 Срок действия предложений поставщиков 22 Гарантийное обеспечение
предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 37 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты ГорОО.jpeg
Инструкции по подготовке предложений Instruktsiya услуг.docx Информация об
организации Наименование организацииУчреждение Нарынский городской отдел образования Фактический
адрес ул.Ленина 44 Рабочий телефон (03522)51822,(03522)53485 Осталось до закупки * Все объявления данной организации *
Лоты
#L001-01
Наименование лотаУстановка видеокамер
Сумма10 800
Адрес и Место работ / услуг ул.Раззакова №60
Срок выполнения работ после подписания договора
График работ / услуг
#L002-01
Наименование лотаЗамена видеокамер
Сумма14 400
Адрес и Место работ / услуг ул.Раззакова №60
Срок выполнения работ после подписания договора
График работ / услуг
#L003-01
Наименование лотаЗамена жесткого диска
Сумма5 000
Адрес и Место работ / услуг ул.Раззакова №60
Срок выполнения работ после подписания договора
График работ / услуг
#L004-01
Наименование лотаЗамена блок питания
Сумма1 500
Адрес и Место работ / услуг ул.Раззакова №60
Срок выполнения работ после подписания договора
График работ / услуг
#L005-01
Наименование лотаремонт ресивер
Сумма3 000
Адрес и Место работ / услуг ул.Раззакова №60
Срок выполнения работ после подписания договора
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг не менее на сумму лота прикрепленными
акт-приёмками передачи товара за 2023-2025года
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не
предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в
Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
04.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.5% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
18 ноября 2025 09:55
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.