Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Профессиональный лицей №18
Номер 251111535401631 Наименование закупки Текущий ремонт входной зоны учебного корпуса лицея Закупающая
организация Профессиональный лицей №18 Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с
квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 1 000 144
Дата публикации 11 ноября 2025 11:55 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений
поставщиков 17 ноября 2025 09:00 Срок действия предложений поставщиков 40 Гарантийное обеспечение предложения
поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 50 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Инструкции по
подготовке предложений INSTRUKTSIYA DLYA POSTAVSH"IKOV (1).docx
Информация об организации Наименование организацииПрофессиональный лицей №18 Фактический адрес г,
Бишкек ул Анкара 2а Рабочий телефон 449748 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаТекущий ремонт входной зоны учебного корпуса лицея
Сумма1 000 144
Адрес и Место работ / услуг Профессиональный лицей №18 г.Бишкек, ул.Анкара 2а
Срок выполнения работ после подписания контракта в течении 30 дней
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
иметь объем услуг не более 2 (двух) договоров подряда схожих по характеру работ
2
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом)
3
Другое требование
Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников (специалист по строительно-монтажным работам,
инженер-сметчик, сантехник, электрик, сварщик, сантехник, и.т.д.) с опытом выполнения аналогичных по
характеру и объему услуг в течение не менее 3 (трех) лет,
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 % Сопутствующие услуги
Самовывоз мусора за собой Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и
испытания Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: Не менее 2 лет со дня приема работы.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 7 дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
10% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Proekt kontrakt 2222 (1).doc
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
11.01.2026
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
11 ноября 2025 11:55
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.