Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по Свердловскому административному району
Номер 251104534170781 Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров для ОЧС Свердловского района
Закупающая организация Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по Свердловскому
административному району Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными
требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 49 685 Дата публикации 04
ноября 2025 09:22 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 07 ноября
2025 10:00 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер
гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Bankovskie Rekvizity (3).pdf Инструкции
по подготовке предложений Instruktazh dlya postavshikov.docx
Информация об организации Наименование организации Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по
Свердловскому административному району Фактический адрес Пр. Чуй 28 Рабочий телефон 0312360334 Осталось до
закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских товаров для ОЧС Свердловского района
Сумма49 685
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, пр.Чуй, 28
Условие поставкиС учетом всех налогов и расходов.
Условие поставкиDDP г.Бишкек, пр.Чуй, 28
Сроки поставки товара В течении 5 рабочих дней после заключения контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения аналогичных договоров не менее суммы заявленных лотов по данному конкурсу за
последние два года предоставить копии договоров
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка стандартная Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не
предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть
предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
27.11.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
3.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
04 ноября 2025 09:22
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.