Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Приобретение, услуги организации горячего питания для общеобразовательных учреждений города Каракол на 2026 год. (Кыргызстан - Тендер #68126577)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 68126577
Дата публикации: 30-10-2025
Сумма контракта: 15 154 693 (Российский рубль) Цена оригинальная: 20 182 470 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Каракольский городской отдел образования

Номер 251030532398700 Наименование закупки Приобретение, услуги организации горячего питания для общеобразовательных учреждений города Каракол на 2026 год. Закупающая организация Каракольский городской отдел образования Формат закупок Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 20 182 470 Дата публикации 30 октября 2025 13:38 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 17 ноября 2025 10:08 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 42 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity goroo g.Karakol 1.docx Инструкции по подготовке предложений Инструкция для поставщика жаны.docx Информация об организации Наименование организацииКаракольский городской отдел образования Фактический адрес г.Каракол ул.Жамансариева №136 Рабочий телефон 0392253062 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 1 им. Мойт Аке. Сумма2 723 490 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол ул. Коенкозова 16 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L002-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в ШГ № 2 им. Кыдыр Аке. Сумма2 547 930 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол ул. Карасаева 235 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L003-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 3 им. Тилекмат Аке. Сумма3 314 850 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол ул. Токтогула 145 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L004-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 4 им.А.Ахматова. Сумма1 526 910 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол, ул. Дюшеева 84 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L005-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 5 им Ж. Абдрахманова. Сумма1 228 920 Адрес и Место работ / услуг г. Каракол, ул. Алдашева 59 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L006-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 6 им. Садыр Аке. Сумма1 864 170 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол ул. Мичурина 1 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L007-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 7 им.Карач Аке. Сумма646 800 Адрес и Место работ / услуг п. Пристань-Пржевальск ул. Пржевальская 30 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L008-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ №8 им. М.Рахимова с.Челпек Сумма1 386 000 Адрес и Место работ / услуг с.Челпек ул.А Давлетов 3 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L009-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 9 им. Сарт Аке. Сумма727 650 Адрес и Место работ / услуг г. Каракол, ул. Гречко 29 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L010-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в ШГ № 11. Сумма2 961 420 Адрес и Место работ / услуг г. Каракол, ул. Тыныстанова 47 Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
#L011-01 Наименование лотаУслуги организации горячего питания 1-4 кл в СШ № 15 им.Карга Аке. Сумма1 254 330 Адрес и Место работ / услуг г.Каракол, мкр Восход Срок выполнения работ с 1-го января по 31 декабря 2026 года согласно договора и учебному графику на 2026 год График работ / услуг Grafik uslug (2).docx
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Справка с Республиканского психо-невролгического диспансера о не состоявшегося на учете на всех сотрудников
2 Другое требование Гарантийное письмо о том, что при организации горячего питания будут использованы сертифицированные и качественные продукты питания;
3 Другое требование Претенденты должны иметь соответствующие квалификацию в сфере детского питания.
4 Другое требование Копии дипломов, сертификатов в том числе на поваров (повара должны быть квалифицированные);
5 Другое требование Справка с Республиканского наркологического диспансера о не состоявшегося на учете на всех сотрудников
6 Другое требование Санитарное книжка о прохождении медицинского осмотра поваров и кухонных работников предоставляется при заключении договора на всех сотрудников
7 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
9 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
10 Другое требование Иметь объем аналогичных поставок в сфере организации детского питания на сумму не менее заявленных лотов за последние 2 (два) года. Необходимо прикрепить подтверждающие документы (договора, выставленные счета-фактуры, акты-сверок, итд.
11 Другое требование Калькуляция на каждый вид блюда, согласно меню;
12 Другое требование Санитарное книжка о прохождении медицинского осмотра поваров и кухонных работников предоставляется при заключении договора на всех сотрудников
13 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
14 Другое требование В связи с тем, что одного учащегося в день на горячее питание согласно постановления правительства предусмотрено 14,0 сом и нормы перспективного меню рассчитано из расчета 14,00сом предложение поставщика претендента предложивший цену ниже 14,0 сом будет отклонена в установленном порядке. Критериям отбора не является цена. Претенденты должны иметь соответствующие квалификацию в сфере детского питания.
15 Другое требование Справка МВД КР о несудимости на всех сотрудников
16 Другое требование Необходимо прикрепить гарантийное письмо о соблюдении санитарно- эпидемиологических правил и нормативов согласно приложению №6 Постановления Правительства КР №201 от 11 апреля 2016 года
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Дополнительные требования при оценке В случае если по одному из выставленных лотов предложены несколько конкурсных заявок и все конкурсные заявки отвечают требованиям конкурсной документации выигрышной конкурсной заявкой ( в случае отсутствия жалоб и актов проверок подтверждающие недобросовестное выполнение договорных обязательств) признается конкурсная заявка поставщика, который до проведения конкурса осуществлял услуги по организации горячего питания по данному лоту
Дополнительные требования при оценке Оценка предложении поставщиков будет происходит только по прикрепленным документам. Просим прикрепить все требуемые документы. В случае отсутствия требуемых документов предложение будет отклонена.
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
В случае возникновение сомнения на качества, срока годности горячего питания согласно утвержденного меню и соответствия требованиям утвержденного меню Покупателем, будут проводиться лабораторные исследования каждой партии горячего питания
Гарантия Гарантийный период: Гарантийный период: при организации горячего питания будут использованы сертифицированные и качественные продукты питания и будут соблюдены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы согласно приложению №6 Постановления Правительства КР №201 от 11 апреля 2016 года
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 1-го рабочего дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта proekt kontrakta (7) (1).docx
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2026
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт




Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru