Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Закупка услуги по ремонту и обслуживание компьютеров, принтеров, заправка и замена картриджей (Кыргызстан - Тендер #68126530)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 68126530
Дата публикации: 30-10-2025
Сумма контракта: 36 397 (Российский рубль) Цена оригинальная: 48 472 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Отдел охраны г.Токмок Чуйской области Службы охраны МВД КР

Номер 251030533565305 Наименование закупки Закупка услуги по ремонту и обслуживание компьютеров, принтеров, заправка и замена картриджей Закупающая организация Отдел охраны г.Токмок Чуйской области Службы охраны МВД КР Формат закупок Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 48 472 Дата публикации 30 октября 2025 10:37 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 13 ноября 2025 14:00 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 007.jpg Инструкции по подготовке предложений Док. на услуги.docx Информация об организации Наименование организацииОтдел охраны г.Токмок Чуйской области Службы охраны МВД КР Фактический адрес Ибраимова №27 Рабочий телефон 0313838546 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01 Наименование лотаРемонт и обслуживание компьютеров, принтеров, заправка и замена картриджей. Сумма48 472 Адрес и Место работ / услуг Чуйский район, с. Чуй, ул. Ибраимова 27 Срок выполнения работ После подписание контракта по заявке "Заказчика" График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ определяющий юридический статус и место регистрации Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2 Документ определяющий основной вид деятельности Предоставить сканированную копию оригинала устава
3 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6 Другое требование Предоставить сведения о квалификации специалистов.
7 Другое требование Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах.
8 Сведения об общем объеме выполненных услуг Иметь объем услуг не менее двух аналогичных договоров/услуг за последние 2023-2024 гг на сумму не менее 48 472 сомов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 % Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: В течение действия кнотракта
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 1 дня

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 04.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
30 октября 2025 10:37
Опубликован Объявлению присвоен номер : 251030533565305
30 октября 2025 10:29
Опубликован Объявлению присвоен номер : 251030533565305

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

30-10-2025 Дополнительное продукты питания .

30-10-2025 Приобретение канц и хоз товаров для д/с Ак-Шоола (спец счет).

30-10-2025 Приобретение национальных костюмов и костюмов ЮИД для сш Бейшеналы, сш №2.

30-10-2025 Приобретение посуды для столовой сш им. М. Асанканова.

30-10-2025 Компьютерные услуги МП «УМИ» при мэрии г. Балыкчы.

30-10-2025 Приобретение услуг по благоустройству за июль, август, сентябрь месяц 2025 года на территории а/о Сары-Озон.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru