Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Бишкекское городское управление по содействию занятости Министерства труда, социального обеспечения и
миграции КР
Номер 251021530978444 Наименование закупки Ремонт фасада административного здания Закупающая организация
Бишкекское городское управление по содействию занятости Министерства труда, социального обеспечения и
миграции КР Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 360 000 Дата публикации 21 октября 2025 13:49
Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 29 октября 2025 09:00 Срок
действия предложений поставщиков 15 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты.pdf Инструкции по
подготовке предложений ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
РАБОТ.docx Информация об организации Наименование организацииБишкекское городское управление по
содействию занятости Министерства труда, социального обеспечения и миграции КР Фактический адрес
Токтогула 237 Рабочий телефон 0312655879 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаРемонт фасада
Сумма360 000
Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек, ул. Токтогула, 237
Срок выполнения работ В течение 1 месяца
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 3-х аналогичных договоров за 2024-2025гг. на сумму не менее суммы лота
(приложить договора с актами выполненных работ)
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Другое требование
Предоставить сканированные копии оригиналов Свидетельства о регистрации и Устава
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги
Вывезти строительный мусор после ремонта. Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: 1 год
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 3-х рабочих дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
3% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта ТИПОВАЯ ФОРМА КОНТРАКТА
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.docx
Платеж
Авансовый платеж
20.0%
После приемки
Не предусмотрено
Срок оплаты
27.11.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
21 октября 2025 13:49
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.