Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Номер 251020531706203 Наименование закупки Закупка одноразовой посуды (повторно) Закупающая организация
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР Формат закупок Стандартный Метод закупок
Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка
Планируемая сумма 425 000 Дата публикации 20 октября 2025 17:57 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок
подачи предложений поставщиков 23 октября 2025 17:59 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное
обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений дз посуда повтор.docx
Информация об организации Наименование организацииГлавное управление финансово-хозяйственного
обеспечения МВД КР Фактический адрес Фрунзе, 469 Рабочий телефон 0312 26-64-02 Осталось до закупки * Все
объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПластиковая одноразовая посуда
Сумма425 000
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Каракумская 8, склад №1 ГУФХО МВД Кыргызской Республики.
Условие поставкистандартная
Условие поставки
Сроки поставки товара в течение 1 (один) календарного дня с даты подписания контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для
ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом;
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4
Другое требование
Предоставить образцы товаров (пластиковая одноразовая посуда), согласно требованиям технической
спецификации, в течение одного дня после вскрытия предложений поставщиков (23.10.2025 г. с 17.59 до 20:00 часов,
приложить список предоставляемых образцов в 2х экземплярах) для оценки на предмет соответствия по
адресу: г Бишкек, ул. Фрунзе 469 пост №3 каб. 028 ОГЗ МВД КР.
5
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности (Устав)
6
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Предоставить сканированную копию договора/контракта о наличии опыта выполненных поставок
аналогичных/схожих товаров на сумму не менее 425 000 сом за 2024 - 2025год, а также предоставить
подтверждающие документы о поставке (акт прием-передачи, накладные или ЭСФ);
7
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
8
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные подписью и печатью организации или предоставить ЕНД (Единая налоговая декларация) со
всеми приложениями за 2024 год, заверенную уполномоченным органом;
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Упаковка стандартная
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение
контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не
предусмотрено Гарантия Гарантийный период: в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания акта
прием-передачи.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 1 рабочего дня с момента обнаружения
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
28.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
20 октября 2025 17:57
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.