Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
у-е "Сокулукское районное управление по градостроительству и архитектуре Государственного агентства
строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики"
Номер 251015530758192 Наименование закупки Закупка услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники Закупающая
организация у-е "Сокулукское районное управление по градостроительству и архитектуре Государственного
агентства строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики"
Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ
оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 100 000 Дата публикации 15 октября 2025 13:49 Валюта
предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 20 октября 2025 17:00 Срок действия
предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты.pdf Инструкции по
подготовке предложений Инструкции по подготовке
предложений.docx Информация об организации Наименование организацииу-е "Сокулукское районное управление
по градостроительству и архитектуре Государственного агентства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики" Фактический адрес с.Сокулук ул.Северный, 6
Рабочий телефон 03134 5-35-17 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаЗакупка услуг по ремонту и обслуживанию оргтехники
Сумма100 000
Адрес и Место работ / услуг ЧУЙСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОКУЛУКСКИЙ РАЙОН, СОКУЛУК УЛ. СЕВЕРНЫЙ, ДОМ 5
Срок выполнения работ СО ДНЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА, ДО ПОЛНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КОНТРАКТУ
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных контрактов за последние два года, сумму не менее
поданного лота. С приложением подтверждающих документов исполнения контрактов.
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Другое требование
Прикрепить коммерческое предложение с техническим описанием и указанием цены с печатью и подписью
руководителя.
6
Другое требование
Свидетельство о государственной регистрации и Устав (для Юрлиц) или Свидетельство о регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя или действующий патент (для ИП)
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не
предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: на
отчетный период
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 1 рабочий день
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
29.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
15 октября 2025 13:49
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.