Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Нарынский областной центр семейной медицины
Номер 251013530285748 Наименование закупки Приобретение работ по замене кровли здания Закупающая организация
Нарынский областной центр семейной медицины Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с
квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 3 015 469
Дата публикации 13 октября 2025 13:57 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений
поставщиков 17 октября 2025 09:00 Срок действия предложений поставщиков 45 Гарантийное обеспечение предложения
поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 60 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты УНОЦСМ для
портала.pdf Инструкции по подготовке предложений Инструкция для поставщиков
новая Приложение 2.docx Информация об организации Наименование организацииНарынский областной центр
семейной медицины Фактический адрес город Нарын, улица Качкынова 5 Рабочий телефон 03522 5 16 23 Осталось до
закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаРабота по замене кровли 2-этажного здания, расположенного по адресу г. Нарын, ул.
Качкынова 5.
Сумма3 015 469
Адрес и Место работ / услуг Город Нарын, улица Качкынова 5
Срок выполнения работ После заключения контракта в течение 10-15 рабочих дней
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
2
Другое требование
Иметь в наличии или возможность арендовать строительно-монтажную технику и оборудование для
качественного и своевременного исполнения работ. Перечислить с указанием владельца тех.паспорта и
др., а также в случае аренды техники, прикрепить действующий договор (контракт) аренды техники,
заключенный с собственником
3
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичного договора на поставку схожих по характеру закупаемого
вида работ (замена кровли, монтаж кровли, кровельные работы, установка крыши, ремонт кровли и др.), с
актами приемки, на сумму не менее суммы лота за 2023-2025 годы
4
Другое требование
Осмотр здания и прилегающей территории с целью уточнения степени износа строительных конструкций,
определения необходимости и способов крепления конструкций на период производства работ. Прикрепить
документ, подтверждающий проведение осмотра здания и прилегающей к нему территории, полученный от
заказчика.
5
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Сопутствующие услуги
Выполнить все работы по полной очистке крыши и прилегающей территории от мусора, оставшегося во время и
после проведения работ по замене кровли. Цвета профлистов, желобов подвесных, снегодоржателей, мелких
покрытий и др. будут обсуждаться с Заказчиком при заключении контракта Банковское сопровождение
контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Работу будет принимать комиссия в составе сотрудников УНОЦСМ
Гарантия Гарантийный период: Не менее 12 месяцев после подписания акта приемки выполненных работ
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 3 календарных дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Проект контракта на поставку
работ.docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
21.01.2026
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
13 октября 2025 13:57
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.