Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Номер 251009529687535 Наименование закупки Закупка услуг по оформлению актового зала МВД Кыргызской
Республики. Закупающая организация Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ
оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 90 000 Дата публикации 09 октября 2025 16:53 Валюта
предложения поставщика Кыргызский сом или другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков
14 октября 2025 17:30 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений ДЗ обслуживанию сайта.docx
Информация об организации Наименование организацииГлавное управление финансово-хозяйственного
обеспечения МВД КР Фактический адрес Фрунзе, 469 Рабочий телефон 0312 26-64-02 Осталось до закупки * Все
объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаЛот №1 Закупка услуг по оформлению актового зала МВД Кыргызской Республики.
Сумма90 000
Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек, ул. Фрунзе № 469.
Срок выполнения работ По заявке закупающей организации в течение 1 (одного) рабочих дней, обслуживания
до конца года.
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить сканированные копии оригинала договоров/контрактов о наличии опыта выполнения схожих
по характеру аналогичных услуг за 2024 года на территории КР на сумму не менее 90 000 (девяносто тысяч)
сомов. Приложить копии актов выполненных аналогичных услуг (Акты приема-передачи, накладная или
электронная счет-фактура).
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для
ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом;
5
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить Единую налоговую декларацию (ЕНД)
принятой ГНС при ПКР за 2024 год.
6
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности (Устав)
7
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Сопутствующие услуги
Услуга оформления актового зала шарами, 2 метровый столбик колонна из 3 цветов (на выбор), в верхней части
один большой шар 85-90 см с надписями до 15 букв - 6 ед. арка из шаров длина 10 метров на выбор 3 цвета - 2 ед.
разнокалиберные шары для фотозоны 300 шаров. гелиевые шары 200 шт. шары обычные для оформления стен. услуга
предоставляется в течение года, вышеуказанное количество шаров расчитано на одно мероприятие и дата
оформления зала устанавливается заказчиком по факту за 1 день. Банковское сопровождение контракта Не
предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: не менее 3 -
дня с даты поставки и приемки или с момента предоставления услуг или сдачи работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 1 рабочего дня с момента обнаружения
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
21.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
09 октября 2025 16:53
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.