Приобретение услуги по изготовлению полиграфической продукции (визитки, папки, наружная и внутренние вывески, куверты). (Кыргызстан - Тендер #67612654)
Поделиться
Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Департамент топливно-энергетического комплекса мэрии города Бишкек"
Номер 251009529674685 Наименование закупки Приобретение услуги по изготовлению полиграфической продукции
(визитки, папки, наружная и внутренние вывески, куверты). Закупающая организация Учреждение "Департамент
топливно-энергетического комплекса мэрии города Бишкек" Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос
котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая
сумма 45 550 Дата публикации 09 октября 2025 16:54 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи
предложений поставщиков 16 октября 2025 14:43 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение
предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты для ГОПП
и ГОИК.pdf Инструкции по подготовке предложений Instruktsiya dlya postavsh"ikov (1).docx
Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Департамент топливно-энергетического
комплекса мэрии города Бишкек" Фактический адрес Лермонтова 2 В Рабочий телефон 0703287410 Осталось до закупки
* Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаУказательные таблички: куверты, вывеска наружная, таблички.
Сумма34 350
Адрес и Место работ / услуг город Бишкек Свердловский район проспект Шабдан Баатыра, 108
Срок выполнения работ В течение 15 рабочих дней со дня подписания договора
График работ / услуг
#L002-01
Наименование лотаКарты: визитки для руководителей, папки на подпись
Сумма11 200
Адрес и Место работ / услуг город Бишкек Свердловский район проспект Шабдан Баатыра, 108
Срок выполнения работ В течение 15 рабочих дней со дня подписания договора
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2
Другое требование
Расписать товар в таблицу с указанием технической спецификаций (обязательно) подписать заверить
печатью.
3
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы лота за
последние 2 года (прикрепить подтверждающие документы акт приемки, накладные).
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Члены комиссии
Гарантия Гарантийный период: Не менее 3 месяцев (на вывеску наружную)
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 3 дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Dogovor obrazets.docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
11.11.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
09 октября 2025 16:54
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.