Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Управление образования Ленинского района
Номер 251009529623510 Наименование закупки Ремонтно-строительные работы в ДОО №185 (ПОВТОРНО) Закупающая
организация Управление образования Ленинского района Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос
котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая
сумма 999 639 Дата публикации 09 октября 2025 15:58 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи
предложений поставщиков 14 октября 2025 13:30 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение
предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2сом
Срок действия ГОПП: 42 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты.pdf
Инструкции по подготовке предложений instruktsiya dlya postavsh"ikov. (1) (1).docx
Информация об организации Наименование организацииУправление образования Ленинского района
Фактический адрес пр.Чуй 315 Рабочий телефон 650740 Осталось до закупки * Все объявления данной организации *
Лоты
#L001-01
Наименование лотаРемонтно беседки в ДОО №185
Сумма999 639
Адрес и Место работ / услуг ДОО №185 Ленинского района
Срок выполнения работ в течении 30 дней со дня подписания контракта.
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить действующие сертификаты соответствующих специалистов с трудовыми договорами или с
трудовой книжкой.
2
Другое требование
Предоставить сметный расчет разработанный с учетом строительных норм и правил (СНиП), прошедшей
экспертизу в уполномоченном государственном органе по разработке и реализации политики в сфере
архитектурно-строительной деятельности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в
сфере градостроительства и архитектуры (сертификат сметчика прикрепить).
3
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров не менее суммы заявленных лотов по данному
конкурсу и счета-фактуры, акты приемки и др. для подтверждения квалификации за 2023-2024гг.
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
7
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации (устав)
8
Другое требование
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию) с приложением.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги
Уборка и вывоз строительного мусора. Банковское сопровождение контракта Да Технический контроль и
испытания
Технадзор УОЛР.
Гарантия Гарантийный период: Гарантийный период: 1 год со дня подписания акта выполненных работ.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 2-х дней.
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
3% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта kontrakt na rabotu (2) (2) (1).docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
28.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
3.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
3.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
09 октября 2025 15:58
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.