Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Нарынский районный отдел культуры
Номер 251006529120554 Наименование закупки Приобретение планшеты и кофе брейк мероприятий Закупающая
организация Нарынский районный отдел культуры Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок
с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 78 900
Дата публикации 07 октября 2025 00:00 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений
поставщиков 13 октября 2025 09:00 Срок действия предложений поставщиков 15 Гарантийное обеспечение предложения
поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1 578сом
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту БАНК РЕКВИЗИТ.docx
Инструкции по подготовке предложений 04_Tipovaya forma kontraktu tovaru Naryn (1) (1) (2)
(1).docx Информация об организации Наименование организацииНарынский районный отдел культуры Фактический
адрес ул.Тоголок Молдо №15 Рабочий телефон 0352251728,0505777698 Осталось до закупки * Все объявления данной
организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПриобретение планшеты и кофе брейк мероприятий
Сумма78 900
Адрес и Место поставкиг.Нарын ул Тоголок-Молдо №15
Условие поставкиС учетом всех налоговых расходов
Условие поставки
Сроки поставки товара После подписание договора 3-храбочих дней
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения 2 аналогичных договоров/услуг на сумму 78900 сом
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Упаковка завадская
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение
контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не
предусмотрено Гарантия Гарантийный период: 12 мц
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3рабочих дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.