Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Государственное учреждение "Салык Сервис" при Государственной налоговой службе при Министерстве
финансов Кыргызской Республики
Номер 251002528421432 Наименование закупки Приобретение видеокарт Закупающая организация Государственное
учреждение "Салык Сервис" при Государственной налоговой службе при Министерстве финансов Кыргызской
Республики Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 682 582 Дата публикации 02 октября 2025 17:39
Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 07 октября 2025 17:50 Срок
действия предложений поставщиков 45 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 60 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Депозитный счет.pdf Инструкции
по подготовке предложений Instruktsiya dlya postavsh"ikov Priobretenie.docx
Информация об организации Наименование организацииГосударственное учреждение "Салык Сервис" при
Государственной налоговой службе при Министерстве финансов Кыргызской Республики Фактический адрес ул.
Чуй 106 Рабочий телефон 0 (312) 61 01 86 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаВидеокарта уровня производительности среднего класса
Сумма29 836
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, проспект Чуй 106
Условие поставкиВсе расходы по поставке товара до места назначения, его разгрузке и складированию
несет Поставщик.
Сроки поставки товара 10 календарных дней с момента заключения Контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Другое требование
Финансовую отчетность (единую налоговую декларацию со всеми приложениями) за 2024 год, с подтверждением
о сдаче в органы налоговой службы.
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Другое требование
Заполнить: Форма - 2. Формирование и подача предложения на товары.
6
Другое требование
Копии правоустанавливающих документов (свидетельство о регистрации, Устав, учредительный договор).
7
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом) за 2023-2024гг.
8
Другое требование
Предоставить документальное подтверждение опыта выполнения контрактов, не менее двух аналогичных
предмету закупки, за период 2023–2024 годы. Общая сумма подтвержденных контрактов должна
соответствовать совокупной стоимости всех заявленных лотов. Документы для подтверждения: - копии
исполненных контрактов. К исполненным контрактам приложить: акты приёма-передачи товаров, заверенные
печатями и подписями заказчика и поставщика и копии электронных счёт-фактур. **Если участник подает
заявки на несколько лотов, объем подтверждающих документов ДОЛЖЕН покрывать общую сумму всех
заявленных лотов (а не каждый лот по отдельности). Документы должны быть оформлены в соответствии с
требованиями закупочной документации. При отсутствии подтверждающих документов ИЛИ их
несоответствие установленным критериям заявка может быть отклонена.
9
Другое требование
Сумма ГОПП в размере 1% рассчитывается от планируемой суммы лота, а НЕ от суммы предложения поставщика
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Упаковка Поставщик
предоставляет стандартную упаковку завода производителя для товаров, необходимую для недопущения их
повреждения или порчи во время перемещения к конечному пункту назначению. Страхование товара Не
предусмотрено Сопутствующие услуги Товары должны быть доставлены по указанному адресу до конечного
пункта назначения и проверены на наличие дефектов после установки. Банковское сопровождение контракта Не
предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при
окончательной приемке
Процедуры технического контроля будут проводится со стороны закупающих организации с участием
поставщика согласно тех. спецификации. В случае обнаружения бракованных и недостаточного количества
поставщик обязуется заменить в течение 3 рабочих дней.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний
По месту отгрузки
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: В течение одного месяца 2.Согласно части 4
статьи 50 Закона Кыргызской Республики "О государственных закупках" - На период действия гарантийных
обязательств, Агент снижает размер гарантийного обеспечения исполнения контракта. При этом удержанная
сумма гарантийного обеспечения исполнения контракта не должна превышать 50 процентов от суммы
гарантийного обеспечения исполнения контракта.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течение 3 рабочих дней со дня выявления
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
10% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.