Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД КР
Номер 251002528503646 Наименование закупки Приобретение офисной бумаги формата А4 Закупающая организация
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД КР Формат закупок Стандартный
Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная
оценка Планируемая сумма 535 500 Дата публикации 02 октября 2025 15:55 Валюта предложения поставщика Кыргызский
сом Срок подачи предложений поставщиков 08 октября 2025 10:00 Срок действия предложений поставщиков 30
Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика
(ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Untitled.FR12 Реквизиты ГУОБДД МВД
КР.pdf Инструкции по подготовке предложений Инструкция для поставщиков
на товары.docx Информация об организации Наименование организацииГлавное управление по обеспечению
безопасности дорожного движения МВД КР Фактический адрес ул. Чолпон-Атинская 1а Рабочий телефон 630513
Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаОфисная бумага формата А4
Сумма535 500
Адрес и Место поставкиГОРОД БИШКЕК УЛИЦА Ч. ВАЛИХАНОВА 1А
Условие поставкиС учетом всех налогов и расходов, включая доставку и отгрузку товара
Условие поставкиDDP город Бишкек улица Ч. Валиханова 1а
Сроки поставки товара В течение 10 календарных дней, со дня заключения Контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
2
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом) за 2024 год
3
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Предоставить сканированные копии оригинала Договоров/Контрактов о наличии опыта не менее 2-х
аналогичных/схожих выполненных поставок товаров, за 2023-2024 года, на сумму не менее суммы заявленного
лота
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Упаковка Стандартная
упаковка завода изготовителя. В 1-й коробке 5 пачек. Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие
услуги С учетом доставки до места назначения и отгрузки товара Банковское сопровождение контракта Не
предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при
окончательной приемке
На соответствие технической спецификации проверяется конкурсной комиссией. Также проверяется на
МФУ.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний
город Бишкек, улица Ч. Валиханова 1 А
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть
предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
Не предусмотрено
Срок оплаты
30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
02 октября 2025 15:55
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.