Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Военная прокуратура Кыргызской Республики
Номер 251001528434629 Наименование закупки Приобретение услуг по обслуживанию и ремонту компьютерного
оборудования, принтеров, и копировальной техники. Закупающая организация Военная прокуратура Кыргызской
Республики Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 135 580 Дата публикации 01 октября 2025 21:42
Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 07 октября 2025 09:00 Срок
действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Bankovskie rekvizity (5).docx Инструкции
по подготовке предложений Insrukciya dlya postavshikov.docx
Информация об организации Наименование организацииВоенная прокуратура Кыргызской Республики
Фактический адрес улица Токтоналиева 2/1 Рабочий телефон 0504484444 Осталось до закупки * Все объявления данной
организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаПРИОБРЕТЕНИЕ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ПРИНТЕРОВ, И КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Сумма135 580
Адрес и Место работ / услуг г.Балыкчи, ул.Аманбаева, 168
Срок выполнения работ В течении года по заявке заказчика
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров на сумму не менее суммы указанного лота за
2023-2024 год. Предоставить сканированные копии исполненных договоров с обязательным приложением
документов подтверждающих факт исполнения договоров (счет фактура или акты сверок).
2
Другое требование
Предоставить справку о кадровых ресурсах.
3
Другое требование
Предоставить подтверждающие документы качества тонера и картриджей.
4
Другое требование
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом) за 2023-2024 год
5
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
8
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала Свидетельства о регистрации и Устав.
9
Другое требование
Наличие сервис центра со стажем работы в этой сфере не менее 5 лет.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Сопутствующие услуги
Сопровождение и обслуживание Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль
и испытания Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: Гарантия на все услуги в течение 12 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении дня
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
3% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
10.0%
После приемки
Не предусмотрено
Срок оплаты
26.10.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
01 октября 2025 21:42
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.