Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Департамент топливно-энергетического комплекса мэрии города Бишкек"
Номер 250929527702714 Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров Закупающая организация
Учреждение "Департамент топливно-энергетического комплекса мэрии города Бишкек" Формат закупок
Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений
Стандартная оценка Планируемая сумма 35 360 Дата публикации 29 сентября 2025 15:59 Валюта предложения поставщика
Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 02 октября 2025 16:00 Срок действия предложений
поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения
предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты для
ГОПП и ГОИК.pdf Инструкции по подготовке предложений Инструкция для
поставщиков.docx Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Департамент
топливно-энергетического комплекса мэрии города Бишкек" Фактический адрес Лермонтова 2 В Рабочий телефон
0703287410 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаКанцелярские товары
Сумма35 360
Адрес и Место поставкигород Бишкек, проспект Шабдан Баатыра 108
Условие поставкиЦены должны быть указаны с учетом всех видов налогов, расходов связанных с
выполнением договорных обязательств и доставки
Условие поставкиDDP
Сроки поставки товара В течение 5 дней с момента подписания контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Другое требование
Расписать товар в таблицу с указанием технической спецификаций (обязательно) подписать заверить
печатью.
5
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее 2х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы лота за
последние 2 года (прикрепить подтверждающие документы акт приемки, накладные).
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка Стандартная Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при
окончательной приемке
По требованию закупающей организации предоставить образцы товаров
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний
ДТЭК
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть
предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта договор образ..docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
25.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
29 сентября 2025 15:59
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.