Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Номер 250926524103866 Наименование закупки Ремонтные работы в здании стоматологической поликлиники.
Закупающая организация Учреждение "Центр семейной медицины Жайылского района" Формат закупок
Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений Стандартная
оценка Планируемая сумма 2 061 514 Дата публикации 26 сентября 2025 13:50 Валюта предложения поставщика Кыргызский
сом Срок подачи предложений поставщиков 10 октября 2025 14:00 Срок действия предложений поставщиков 30
Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика
(ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 55 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты.PDF Инструкции
по подготовке предложений Prilozhenie - instruktsiya dlya postavsh"ikov
(1) (1).docx Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Центр семейной медицины
Жайылского района" Фактический адрес Чуйская область,Жайылский район,г.Кара-Балта,ул.Космонавтов №10
Рабочий телефон 0 3133 31411 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаРемонтные работы в здании стоматологической поликлиники.
Сумма2 061 514
Адрес и Место работ / услуг г.Кара-Балта, квартал Ковровщиков №15
Срок выполнения работ в течении 25 рабочих дней после заключения договора
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить сведения о судебных и арбитражных разбирательствах, в которые вовлечен Участник
конкурса на дату подачи тендерной заявки
2
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4
Информация о субподрядных организациях
Предоставить сведения о привлекаемых субподрядных организациях
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6
Другое требование
Оплаченное ГОПП должно поступить на депозитный счет к моменту вскрытия конкурса. Платежное поручение
из банка должно содержать печать и подпись банка.
7
Документ определяющий основной вид деятельности
Предоставить сканированную копию оригинала устава
8
Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика
Предоставить cведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика
9
Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.)
Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам не менее 25% от
суммы лота (предоставить выписку из банка, или соглашение об открытии кредитной линии, или любой
другой документ, который может подтвердить наличие финансовых ресурсов для выполнения строительных
работ).
10
Сведения об общем объеме выполненных работ
Иметь опыт выполнения не менее 3 аналогичных договоров на сумму не менее планируемой суммы лота
(прикрепить копии договоров с актами выполненных работ,приложить отзывы)за 2023-2025г.г.
11
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики
12
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом)за 2022- 2024г.г.
13
Документ определяющий юридический статус и место регистрации
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
График работ
Просим предоставить поэтапный, календарный график работ с разбивкой по видам работ, указанием сроков
начала и окончания каждого этапа.
Дополнительные требования при оценке
Соответствие тех. спецификации, квалификационным требованиям, наличие всех требуемых документов и их
соответствие условиям конкурса, а также предпочтение будет отдано более опытному и регионально
близкому Исполнителю, для более оперативного исполнения контракта.
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Сопутствующие услуги
уборка и вывоз строительного мусора Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический
контроль и испытания
технадзор
Гарантия Гарантийный период: 12 календарных месяцев с момента принятия работы
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 3 рабочих дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта dogovor remont (1) (1).docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
29.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
26 сентября 2025 13:50
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.