Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Центр семейной медицины № 5 г. Бишкек"
Номер 250923527031196 Наименование закупки Проведение ремонтных работ на смену дверных блоков ЦСМ№ 5
Закупающая организация Учреждение "Центр семейной медицины № 5 г. Бишкек" Формат закупок Стандартный
Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная
оценка Планируемая сумма 272 311 Дата публикации 23 сентября 2025 11:59 Валюта предложения поставщика Кыргызский
сом Срок подачи предложений поставщиков 30 сентября 2025 14:40 Срок действия предложений поставщиков 11
Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика
(ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банковские реквизиты ЦСМ №5 г.
Бишкек на 2025 г..PDF Инструкции по подготовке предложений ПРИГЛАШЕНИЕ Проведение
ремонтных работ на смену дверных блоков ЦСМ№ 5.docx Информация об организации Наименование
организацииУчреждение "Центр семейной медицины № 5 г. Бишкек" Фактический адрес Кольбаева,42 Рабочий
телефон 0990669393 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаПроведение ремонтных работ на смену дверных блоков ЦСМ№ 5
Сумма272 311
Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек, ул. Кольбаева, 42
Срок выполнения работ Согласно контракту
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить сведения о привлекаемых субподрядных организациях и предоставить весь пакет
документов согласно требованиям конкурсной документации, это сканированные копии с оригинала
лицензий сертификатов на специалистов и сканированные копии с оригинала трудовых книжек с наличием
записи подрядной организации
2
Другое требование
Приложить утвержденный и подписанный график производства работ
3
Другое требование
Приложить копии 2-х отзывов/рекомендательные письма на выполнение строительных работ от
государственных учреждений за 2024-2025 гг.
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала устава, решение о назначении в качестве руководителя с
приложением копии паспорта (с двух сторон), а также доверенность на право подписи конкурсной заявки (в
случае если конкурсная заявка подписывается не руководителем)
6
Другое требование
Иметь в наличии руководителя и ключевых сотрудников с опытом выполнения аналогичных по характеру и
объему работ в течение не менее 3-х лет, включая не менее 1-го года на предполагаемой должности.
Предоставить сведения о квалификации на ключевых сотрудников (директор, инженер, прораб, бригадир и
другие специалисты) с указанием должности, опыта работ. Прикрепить сканированные копии с оригинала
лицензий сертификатов на специалистов строительно/монтажных и других работ
7
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
8
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
9
Другое требование
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
10
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации за 2024 г., принятой налоговым
органом (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный налоговым органом, для налогоплательщиков спец.
режима) или Бухгалтерский баланс за 2024 г. с приложениями форм №1, №2, №3, №4 заверенные печатью и
подписью организации (для налогоплательщиков общего режима)
11
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2 (два) аналогичных договоров/услуг, на сумму не менее 200 000 сом каждый
договор за 2024-2025 гг. Предоставить полноценные сканированные копии с оригинала договоров с первого по
последний лист, договора должны быть подписаны и скреплены печатью. Также приложить к каждому
договору акты выполненных работ.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 8.0 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Тех надзор ЦСМ
Гарантия Гарантийный период: Гарантийный период: 24 месяца
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: по гарантии: 3
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
7% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Tipovoj dogovor raboty.docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
29.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
23 сентября 2025 11:59
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.