Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Управление культуры мэрии города Бишкек"
Номер 250916526068484 Наименование закупки Приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для ДК "Садовое",
"Маевка", "Мыкан" и "Нижняя Ала-Арча" Закупающая организация Учреждение "Управление культуры мэрии города
Бишкек" Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями
Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 104 340 Дата публикации 16 сентября 2025 17:57
Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 19 сентября 2025 17:58 Срок
действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 22-02-2023 13.48.pdf Инструкции по
подготовке предложений Инструкция.docx Информация
об организации Наименование организацииУчреждение "Управление культуры мэрии города Бишкек" Фактический
адрес ул.А.Токомбаева 45/1 Рабочий телефон 0312510194 Осталось до закупки * Все объявления данной организации *
Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских и хозяйственных товаров для ДК "Маевка"
Сумма30 210
Адрес и Место поставкиг.Бишкек., Школьная улица, 112
Условие поставкивсе расходы и риски связанные с поставкой товара несет поставщик
Условие поставки
Сроки поставки товара В течении 10 календарных дней со дня заключения контракта
№L002-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских и хозяйственных товаров для ДК "Мыкан"
Сумма22 760
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, Линейная улица, 149
Условие поставкивсе расходы и риски связанные с поставкой товара несет поставщик
Условие поставки
Сроки поставки товара В течении 10 календарных дней со дня заключения контракта
№L003-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских и хозяйственных товаров для ДК "Садовое"
Сумма27 400
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, ул. Кара-Суу, 47
Условие поставкивсе расходы и риски связанные с поставкой товара несет поставщик
Условие поставки
Сроки поставки товара В течении 10 календарных дней со дня заключения контракта
№L004-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских и хозяйственных товаров для ДК "Нижняя Ала-Арча"
Сумма23 970
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, улица Киргизская, 193
Условие поставкивсе расходы и риски связанные с поставкой товара несет поставщик
Условие поставки
Сроки поставки товара В течении 10 календарных дней со дня заключения контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить гарантийное письмо о поставке товара в течении 10 календарных дней со дня заключения
контракта;
2
Другое требование
Предоставить гарантийное письмо о том, что все поставленные товары будут новыми и хорошего качества и
в случае обнаружения дефектов при приемке поставщик обязуется заменить товар в течении 3-х рабочих
дней;
3
Другое требование
Предоставить свидетельство о регистрации юридического лица для юридических лиц, для индивидуальных
предпринимателей свидетельство ИП;
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка стандартная заводская Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие
услуги доставка товаров к месту назначению Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не
предусмотрено Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
29.10.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
1.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
16 сентября 2025 17:57
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.