Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по Октябрьскому административному району
Номер 250912525616576 Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров для отдела ЧС Октябрьского
района Закупающая организация Муниципальная администрация мэрии города Бишкек по Октябрьскому
административному району Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными
требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 6 000 Дата публикации 12
сентября 2025 18:54 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом или другая иностранная валюта Срок подачи
предложений поставщиков 17 сентября 2025 14:36 Срок действия предложений поставщиков 15 Гарантийное
обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП):
Декларация
Срок действия ГОПП: 25 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Депозитный счет.docx
Инструкции по подготовке предложений Instruktsiya po podgotovke predlozhenij.rar
Информация об организации Наименование организацииМуниципальная администрация мэрии города Бишкек по
Октябрьскому административному району Фактический адрес улица Байтик Батыра 17/ zanybeko77@gmail.com Рабочий
телефон 576038 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских товаров для отдела ЧС Октябрьского района
Сумма6 000
Адрес и Место поставкиг. Бишкек ул. байтик баатыра, 17
Условие поставкис учетом всех налогов и транспортных расходов
Условие поставкиDDP г. Бишкек ул. Байтик баатыра, 17, 4 этаж
Сроки поставки товара согласно договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Копия свидетельства о регистрации
2
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров на сумму не 10000 сом, с бюджетными учреждениями
прикрепленными актами приема передачи.
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка по ГОСТу Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не
предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть
предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
30.10.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
12 сентября 2025 18:54
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.