Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр общеврачебной практики"
Номер 250825521489700 Наименование закупки Текущий ремонт лестичных клеток внутри помещения стационара
Ала-Букинской меж.районный ЦОВП (спец) Закупающая организация Учреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр
общеврачебной практики" Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными
требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 558 299 Дата публикации 25
августа 2025 00:45 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 28
августа 2025 11:07 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика
Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekviziti.docx Инструкции по
подготовке предложений Инструкция .docx Информация об
организации Наименование организацииУчреждение "Ала-Букинский межрайонный Центр общеврачебной
практики" Фактический адрес ул.Мамырбекова 98 Рабочий телефон 0374150359 Осталось до закупки * Все объявления
данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаРемонт лестничных клеток внутри помещения стационара Ала-Букинский ЦОВП
Сумма558 299
Адрес и Место работ / услуг с.Ала-Бука, ул.Мамырбеков №98, Ала-Бука МЦОВП
Срок выполнения работ В течении 35 рабочих дней после заключении договора
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3
Другое требование
Сведения об общем объеме выполненных работ Сведения об объемах выполненных работ на сумму не менее 500
000 сомов за 2025 г
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
5
Другое требование
Предоставить не менее 3-х договоров аналогичных поставок за последние 2024-2025 годы на сумма не менее
лота и отзывы от не менее 3-х организаций, финансируемым из гос/местного бюджетов, с актов-приемок
товаров.
6
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом)
7
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 0.1 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
технадзор
Гарантия Не предусмотрено Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в
связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
25.09.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
25 августа 2025 00:45
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.