Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Политехнический колледж Международного Университета Кыргызстана
Номер 250806519692371 Наименование закупки Изготовление,реставрация и приобретение мебели. Закупающая
организация Политехнический колледж Международного Университета Кыргызстана Формат закупок
Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений
Стандартная оценка Планируемая сумма 338 000 Дата публикации 06 августа 2025 12:54 Валюта предложения поставщика
Кыргызский сом или другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков 12 августа 2025 12:04 Срок
действия предложений поставщиков 14 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 29 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 002.jpg Инструкции по подготовке
предложений Инструкция
поставщика с портала (наша).docx Информация об организации Наименование организацииПолитехнический
колледж Международного Университета Кыргызстана Фактический адрес проспект Чуй 255 Рабочий телефон 613665
+996502406020 специалист по закупкам Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаСтол компьютерный
Сумма136 000
Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек,проспект Чуй 255
Срок выполнения работ в течении 7 календарных дней
График работ / услуг
#L002-01
Наименование лотастол для преподавателей
Сумма18 000
Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек,проспект Чуй255
Срок выполнения работ в течении 5 календарных дней
График работ / услуг
#L003-01
Наименование лотаПарты (блоки) 4-х местные
Сумма50 000
Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек,проспект Чуй 255
Срок выполнения работ в течении 7 календарных дней
График работ / услуг
#L004-01
Наименование лотаПарты (блок) 2-х местные
Сумма20 000
Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек,проспект Чуй 255
Срок выполнения работ в течении 7 рабочих дней
График работ / услуг
#L005-01
Наименование лотаСтулья ( сиденья)
Сумма114 000
Адрес и Место работ / услуг г. Бишкек,проспект Чуй 255
Срок выполнения работ в течении календарных дней
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
2
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2(двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (суммы лота) сом
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом)
7
Другое требование
наличие цеха по изготовлению мебелей ( фото)
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Зам.директора по АХР
Гарантия Гарантийный период: 1 год
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 рабочих дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Типовая форма контракта на
оказание услуг.docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
25.08.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
06 августа 2025 12:54
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.