Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Приобретение канцелярских, мыломоющих, хозяйственных и прочих товаров для детских садов. (Кыргызстан - Тендер #66004355)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 66004355
Дата публикации: 05-08-2025
Сумма контракта: 367 356 (Российский рубль) Цена оригинальная: 489 232 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Сокулук айыл окмоту

Номер 250805519452817 Наименование закупки Приобретение канцелярских, мыломоющих, хозяйственных и прочих товаров для детских садов. Закупающая организация Сокулук айыл окмоту Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 489 232 Дата публикации 05 августа 2025 08:51 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 08 августа 2025 17:00 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Сокулук реквизиты.docx Инструкции по подготовке предложений Инструкция дляпоставщиков(подрядчиков).docx Информация об организации Наименование организацииСокулук айыл окмоту Фактический адрес Улица Фрунзе 92 Рабочий телефон 03134 5-37-55 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01 Наименование лотаПриобретение канцелярских и прочих товаров для детского сада №4. Сумма80 000 Адрес и Место поставкис. Сокулук Условие поставкис расходами и рисками по перевозке товара от продавца к покупателю до пункта назначения. Условие поставкиDDP с. Сокулук Сроки поставки товара В течении 10 календарных дней с даты подписания контракта
№L002-01 Наименование лотаПриобретение мыломоющих, хозяйственных и прочих товаров для детских садов. Сумма90 000 Адрес и Место поставкис. Сокулук Условие поставки с расходами и рисками по перевозке товара от продавца к покупателю до пункта назначения. Условие поставкиDDP с. Сокулук Сроки поставки товара В течении 10 календарных дней с даты подписания контракта
№L003-01 Наименование лотаПриобретение мыломоющих, хозяйственных и прочих товаров для ясли-сада №3. Сумма155 117 Адрес и Место поставкис. Сокулук Условие поставкис расходами и рисками по перевозке товара от продавца к покупателю до пункта назначения. Условие поставкиDDP с. Сокулук Сроки поставки товара В течении 15 календарных дней с даты попдисания контракта.
№L004-01 Наименование лотаПриобретение канцелярских и прочих товаров для ясли-сада№1 с. Сокулук. Сумма49 390 Адрес и Место поставкис. Сокулук Условие поставкис расходами и рисками по перевозке товара от продавца к покупателю до пункта назначения. Условие поставкиDDP с. Сокулук Сроки поставки товара В течении 10 календарных дней с даты подписания контракта
№L005-01 Наименование лотаПриобретение хозяйственных и прочих товаров для ясли-сада№1 с. Сокулук. Сумма114 725 Адрес и Место поставкис. Сокулук Условие поставкис расходами и рисками по перевозке товара от продавца к покупателю до пункта назначения. Условие поставкиDDP с. Сокулук Сроки поставки товара В течении 15 календарных дней с даты подписания контракта.
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее планируемой суммы лота за 2023-2024 года. Приложить договора, акты приемки, накладные/счет-фактуры.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
4 Другое требование Обязательно приложить таблицу цен с указание наименование товара, марки, страны производителя, его описание, характеристику согласно прикрепленной технической спецификации (заявка) Закупающей организации
5 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2024 год.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая исполнения контракта Упаковка Соответствующая, заводская для товаров выпускающих производителем в упаковке без дефектов, для прочих товаров обеспечивающая его сохранность как при хранении, загрузке, перевозке, разгрузке. Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Визуальный осмотр на соответствия тех.спецификации и отсутствия дефектов.
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний В момент доставки и разгрузки
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.08.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5.0% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
05 августа 2025 08:51
Опубликован Объявлению присвоен номер : 250805519452817

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

05-08-2025 Объявление и приглашение на приобретение работы по капитальному ремонту автодороги, под кодом "ՏԿԵՆ-ԲՄԱՇՁԲ-2025/56Շ" для нужд Министерства территориального управления и инфраструктур Республики Армения.

05-08-2025 Технадзор для пластик и навес.

05-08-2025 Отуз-Адыр УДТ имаратын капиталдык ремонт иштерин козомолдо учун.

05-08-2025 Бостон айылындагы жолду кеңейтүү максатында 6 жана 04 кВт электр мамычаларын жылдыруу.

05-08-2025 Продолжение Асфальтирование внутр.дорогу по ул.Хаким Хажи МТУ МанасАта г.ош.

05-08-2025 Приобретение юрты с необходимыми вещами.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru