Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Городской отдел культуры
Номер 250804517930189 Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров Бухгалтерия Закупающая
организация Городской отдел культуры Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с
квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 25 800 Дата
публикации 04 августа 2025 10:55 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений
поставщиков 07 августа 2025 14:40 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения
поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Форма для закупающей
организации.pdf Инструкции по подготовке предложений инструкция поставщиков.docx
Информация об организации Наименование организацииГородской отдел культуры Фактический адрес
Абдырахманов №318 Рабочий телефон (3944)4-09-77 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских товаров Бухгалтерия
Сумма25 800
Адрес и Место поставкиг.Балыкчы ул.Ж.Абдрахманова №318 Городской отдел культуры
Условие поставкиС учетом всех расходов
Условие поставкиDDP г.Балыкчы ул.Ж.Абдрахманова №318 Городской отдел культуры
Сроки поставки товара После заключения контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала устава или для ИП и ЧП единый налог прикрепить квитанцию
за последний месяц оплаченный
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее 1 аналогичных договоров/услуг на сумму не менее 25800 сом
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом) за 2025 год
7
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
8
Другое требование
прикрепить таблицу цен с технической спецификацией, с печатью и подписью руководителя.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка Штук, пачка Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги
Доставка до места назначения Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и
испытания Не предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые
должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Проект контракта товаров.docx
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
Не предусмотрено
Срок оплаты
30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
04 августа 2025 10:55
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.