Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Айылный аймак Каркыра"
Номер 250729518324823 Наименование закупки Приобретение работ по кап. ремонту административного здания айыл
окмоту Каркыра с доп. пристройкой Закупающая организация Учреждение "Айылный аймак Каркыра" Формат
закупок Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений
Стандартная оценка Планируемая сумма 17 912 085 Дата публикации 29 июля 2025 10:45 Валюта предложения поставщика
Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 12 августа 2025 10:50 Срок действия предложений
поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения
предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту РСК банк Каркыра.docx Инструкции
по подготовке предложений Инструкция по отбору
независимой комиссии по жалобам и обращениям (к приказу Министерства финансов Кыргызской Республики от 14
ноября 2023 года № 7-П)___.docx Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Айылный аймак
Каркыра" Фактический адрес с.Талды-Суу, ул.Турусбекова, 40 Рабочий телефон 0701670110 Осталось до закупки * Все
объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаПриобретение работ по кап. ремонту административного здания айыл окмоту Каркыра с
доп. пристройкой
Сумма17 912 085
Адрес и Место работ / услуг с.Талды-Суу
Срок выполнения работ до 1 ноября 2025 года
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2
Сведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика
Предоставить cведения о наличии выполнения работ в качестве генподрядчика 2 аналогичных договора на
сумму 17900000 сом (строительно-ремонтные работы)
3
Сведения об общем объеме выполненных работ
Иметь объем услуг не менее (17900000 сом) за последние (12 месяцев) предоставить АВР, акт приемки
завершенных обЪектов
4
Другое требование
Предоставить сканированную копию справки Банка о доступе к финансовым ресурсам на дату подачи
предложения (сведения о наличии доступа к кредитной линии и наличии других финансовых ресурсов) и
гарантийное письмо начать строительные работы не дожидаясь финансирования заказчика в объеме не
менее 1791209 сомов и отсутствие документов приведет к отклонению предложения поставщика.
5
Другое требование
Сведения о квалификации руководителя и ключевых специалистов с опытом выполнения аналогичных по
характеру и объему работ (специалист по строительно-монтажным работам, сметчик, специалиста по
строительству инженерных сетей и сооружений (электроснабжение, линий электропередач 10кВ;
санитарно-технические работы), затребованные в документации о закупке и указать местные трудовые
ресурсы (приложить копии сертификатов, трудовых книжек, договоров найма) и данные по личному составу
организации представить согласно п.2.2, п.2.5 и п.2.6 Форма-4 ТДЗР документации о закупке (ДЗ на СМР)
вложенный в веб-портал и отсутствие документов приведет к отклонению предложения поставщика.
6
Другое требование
Иметь в наличии все необходимое оборудование и инструменты для строительно-ремонтных работ
7
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
8
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
9
Документ определяющий юридический статус и место регистрации
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
10
Другое требование
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных работ, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные контрактом,
подлежащие лицензированию) на указанные виды работ согласно ВОР и выполнения контракта. В случае
отсутствия видов работ, предусмотренный ВОР в лицензии, предоставить договора субподряда с
подрядными организациями на выполнения соответствующих работ имеющие наличие этих работ в лицензии
(приложить копии договора и лицензию) и отсутствие документов приведет к отклонению предложения
поставщика.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
График работ
график работ
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Сопутствующие услуги вывоз
строительного мусора Банковское сопровождение контракта Да Технический контроль и испытания
Суйунбаев Алайбек
Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев со дня подписания акта приемки
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 10 дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
31.08.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
29 июля 2025 10:45
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.