Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Сельская управа Иссык-Куль
Номер 250728518197941 Наименование закупки Покупка канцелярских товаров для библиотек Иссык-Кульского А/А
Закупающая организация Сельская управа Иссык-Куль Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос
котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая
сумма 24 000 Дата публикации 28 июля 2025 16:57 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи
предложений поставщиков 01 августа 2025 09:00 Срок действия предложений поставщиков 40 Гарантийное обеспечение
предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 55 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту BANK DETAILS...doc Инструкции по
подготовке предложений Tipovaya instruktsiya dlya postavsh"ika (1) (1).docx
Информация об организации Наименование организацииСельская управа Иссык-Куль Фактический адрес
Иссык-Кульская область,Тюпский район с.Михайловка ул.Иссык-Кульская №19/2 Рабочий телефон 0703502603 Осталось
до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПокупка канцелярских товаров для библиотек
Сумма24 000
Адрес и Место поставкис.Михайловка ул. Ыссык-Кульская 19/2
Условие поставкис доставкой
Условие поставки с.Михайловка ул. Ыссык-Кульская 19/2
Сроки поставки товара в течении 3-х дней с момента подписания контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Иметь сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
3
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом)
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6
Другое требование
Иметь магазин или склад в г.Каракол
7
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
8
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров/услуг за 2025год на сумму не менее (24000) сом
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка стандартная Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги
доставка Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не
предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: в течении 6 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 3-х дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Гарантийный сертификат изготовителя или поставщика
Сертификат происхождения
Декларация на товар
Транспортные накладные, железнодорожная квитанция или автогрузовая квитанция
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
07.09.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
28 июля 2025 16:57
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.