Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Департамент управлении коммунальной собственности г. Узген
Номер 250722517326909 Наименование закупки Асфальтирование дорог ул.им. Стаханова, ул.им. Урайим Норматов,ул.
им. Ахунбаева Закупающая организация Департамент управлении коммунальной собственности г. Узген Формат
закупок Неограниченный: двухпакетный способ Метод закупок Неограниченный Способ оценки предложений
Стандартная оценка Планируемая сумма 7 389 717,82 Дата публикации 22 июля 2025 15:44 Валюта предложения поставщика
Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 05 августа 2025 16:50 Срок действия предложений
поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения
предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Инструкции по
подготовке предложений Инструкция (2).pdf Информация об
организации Наименование организацииДепартамент управлении коммунальной собственности г. Узген
Фактический адрес г Узген улица Ленина 117 Рабочий телефон 0772906590 Осталось до закупки * Все объявления
данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаАсфальтирование дорог ул.им. Стаханова, ул.им. Урайим Норматов,ул. им. Ахунбаева
Сумма7 389 717,82
Адрес и Место работ / услуг г.Узген
Срок выполнения работ в течении 2 месяц
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Документ определяющий юридический статус и место регистрации
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
2
Другое требование
оплата за выполненные работы будет производится в 2026 году II-III квартале
3
Сведения об общем объеме выполненных работ
Иметь объем услуг не менее (лота) за последние (2024-2025)
4
Лицензия, выданная уполномоченным органом
Предоставить сканированную копию действующей лицензии на выполнение заявленных услуг, выданная
уполномоченным органом Кыргызской Республики (на все виды деятельности, предусмотренные договором,
подлежащие лицензированию)
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6
Документ определяющий основной вид деятельности
Предоставить сканированную копию оригинала устава
7
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
8
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
9
Сведения о доступе к финансовым ресурсам (денежная наличность, кредитные линии и т. д.)
Предоставить сканированную копию оригинала сведения о доступе к финансовым ресурсам не менее лота
10
Другое требование
иметь наличие в собственности или подтверждение возможности арендовать следующие виды оборудования
и механизмов 1. Асфальтоукладчик, Каток грунтовый вибрационный не менее 16 тн, Каток гладкокольцовый не
менее 7 тн, Каток пневмоколесный не менее 16 тн, Авто грейдер мощн.от 160, Наличие битума БНД 60/90 не менее 80
тн.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Т.Таалов
Гарантия Гарантийный период: 3 года
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: В течении 3х дней с момента уведомления о неисправности
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
29.05.2026
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
22 июля 2025 15:44
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.