Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение "Служба юридической помощи при Министерстве юстиции Кыргызской Республики"
Номер 250722517089793 Наименование закупки закупки картриджей и комплектующих для оргтехники Закупающая
организация Учреждение "Служба юридической помощи при Министерстве юстиции Кыргызской Республики"
Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ
оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 61 231 Дата публикации 22 июля 2025 11:56 Валюта
предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 25 июля 2025 14:06 Срок действия
предложений поставщиков 10 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 20 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту сканер 14032018 Минфин.pdf Инструкции по
подготовке предложений instruktsiya dlya postavsh"ikov (1).doc
Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Служба юридической помощи при
Министерстве юстиции Кыргызской Республики" Фактический адрес ул.М.Ганди 32 Рабочий телефон 65-64-89 Осталось
до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаприобретение картриджей и комплектующих для орг. техники
Сумма61 231
Адрес и Место поставкиг. Бишкек ул.Жибек Жолу 381
Условие поставкис учетом всех расходов и выплат
Условие поставкиDDP г. Бишкек пр.Жибек Жолу 381
Сроки поставки товара согласно договора 2025г
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
2
Другое требование
Картриджи должны быть заправляемыми (возможность многократной заправки), с возможностью
восстановления и замены фотобарабана. Не допускается поставка одноразовых (неразборных,
неремонтопригодных) картриджей, в том числе моделей с запаянным корпусом или с конструктивной
невозможностью повторного использования.
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров/услуг на сумму не менее лота сом
6
Другое требование
Оплата производится с республиканского бюджета по цене установленным на день получения товара
7
Другое требование
Предоставить по одной штуки по каждой модели картриджа и товаров чтобы убедится к качеству товара и
тд. Товар должен соответствовать по характеристики.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка каждый картридж должен быть упакован Страхование товара Не предусмотрено
Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический
контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта instruktsiya dlya postavsh"ikov (1) (1).doc
Платеж
Авансовый платеж
30.0%
После отгрузки
70.0%
После приемки
100.0%
Срок оплаты
24.08.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.5% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.5% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
22 июля 2025 11:56
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.