Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при
Кабинете Министров Кыргызской Республики
Номер 250704514284094 Наименование закупки Услуги по изготовлению информационного баннера, типографической
продукции, услуг синхронного перевода, памятные подарки Закупающая организация Учреждение
Государственное агентство по делам государственной службы и местного самоуправления при Кабинете
Министров Кыргызской Республики Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с
квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 256 750 Дата
публикации 04 июля 2025 16:56 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений
поставщиков 09 июля 2025 17:00 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения
поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 2015-04-21_Bank_Details_Proc_Org (2).docx
Инструкции по подготовке предложений Услуги по синхронному
переводу, типографической продукции, изготовлению баннера и памятных подарков.pdf Информация об
организации Наименование организацииУчреждение Государственное агентство по делам государственной
службы и местного самоуправления при Кабинете Министров Кыргызской Республики Фактический адрес пр Чуй
122 Рабочий телефон 620445 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаЛот № 1 – услуги синхронного перевода
Сумма170 000
Адрес и Место поставкиг.Чолпон-Ата, Государственная резиденция Президента Кыргызской Республики № 2
(Конгресс-Холл)
Условие поставкисогласно условиям Контракта
Условие поставки г.Чолпон-Ата, Государственная резиденция Президента Кыргызской Республики № 2
(Конгресс-Холл)
Сроки поставки товара 18 июля 2025 года на целый день
№L002-01
Наименование лотаЛот № 2 – услуги по изготовлению типографической продукции
Сумма12 750
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, проспект Чуй, 122
Условие поставкисогласно условиям Контракта
Условие поставкиDDP г.Бишкек, проспект Чуй, 122
Сроки поставки товара для Лотов № 2,3,4 после заключения контракта до 16 июля 2025 года
№L003-01
Наименование лотаЛот № 3 - услуги по изготовлению информационного баннера
Сумма20 000
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, проспект Чуй, 122
Условие поставкисогласно условиям Контракта
Условие поставки г.Бишкек, проспект Чуй, 122
Сроки поставки товара для Лотов № 2,3,4 после заключения контракта до 16 июля 2025 года
№L004-01
Наименование лотаЛот № 4 - памятные подарки
Сумма54 000
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, проспект Чуй, 122
Условие поставкисогласно условиям Контракта
Условие поставкиDDP г.Бишкек, проспект Чуй, 122
Сроки поставки товара для Лотов № 2,3,4 после заключения контракта до 16 июля 2025 года
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения аналогичных не менее 1 контракта (на аналогичные услуги по каждому Лоту) на
общую сумму не менее суммы лота за последние 2023-2024-2025 годы. Наличие опыта необходимо подтвердить
соответствующими документами: приложить контракты со всеми приложениями.
2
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала устава (для ОсОО, ЗАО)
3
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
4
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом) за 2024 год
5
Другое требование
В обязательном порядке ДЛЯ ВСЕХ ЛОТОВ распечатать «Техническое задание» по своему направлению,
ознакомиться с техническими параметрами, в случае согласия, подписать от имени Руководителя
поставщика, поставить печать и прикрепить обратно
6
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
7
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
8
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации для ОсОО и ИП, ЧП
9
Другое требование
Для Лота № 1 - Иметь дипломированных и опытных переводчиков-синхронистов (не менее 4 переводчиков),
имеющих опыт оказания аналогичных услуг на международном уровне, предоставить резюме и рекомендации
(не менее 1 на каждого переводчика).
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка для памятных подарков, информационного баннера и типографической
продукции стандартная, новая, ранее не бывшая в употреблении Страхование товара Не предусмотрено
Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический
контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при
окончательной приемке
ОФиАО и ОМСиОР ГАГСМСУ при КМ КР
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний
г.Бишкек, проспект Чуй,122
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть
предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.