Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Приобретение продукты питание ДОО Шумкар (Кыргызстан - Тендер #64684826)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 64684826
Дата публикации: 13-06-2025
Сумма контракта: 2 102 438 (Российский рубль) Цена оригинальная: 2 799 950 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Сузакский районный отдел образования

Номер 250613511309697 Наименование закупки Приобретение продукты питание ДОО Шумкар Закупающая организация Сузакский районный отдел образования Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 2 799 950 Дата публикации 13 июня 2025 17:58 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 18 июня 2025 17:58 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Инструкции по подготовке предложений Instruk dlya post 22.11.23g (1).rar Информация об организации Наименование организацииСузакский районный отдел образования Фактический адрес село Сузак Рабочий телефон 03748 5 01 78 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01 Наименование лотаПродукты питание ДОО Шумкар (с) Сумма123 000 Адрес и Место поставкис. Сузак ДОО Шумкар Условие поставкис учетом всех расходов и налогов ( с доставкой) Условие поставкиDDP с. Сузак ДОО Шумкар Сроки поставки товара после заключение контракта по заявке ДОО Шумкар
№L002-01 Наименование лотаПродукты питание ДОО Шумкар Сумма45 000 Адрес и Место поставкис. Сузак ДОО Шумкар Условие поставкис учетом всех расходов и налогов ( с доставкой) Условие поставкиDDP с. Сузак ДОО Шумкар Сроки поставки товара после заключение контракта по заявке ДОО Шумкар
№L003-01 Наименование лотаПродукты питание ДОО Шумкар Сумма878 950 Адрес и Место поставкис. Сузак ДОО Шумкар Условие поставкис учетом всех расходов и налогов ( с доставкой) Условие поставкиDDP с. Сузак ДОО Шумкар Сроки поставки товара после заключение контракта по заявке ДОО Шумкар
№L004-01 Наименование лотаПродукты питание ДОО Шумкар Сумма469 000 Адрес и Место поставкис. Сузак ДОО Шумкар Условие поставкис учетом всех расходов и налогов ( с доставкой) Условие поставкиDDP с. Сузак ДОО Шумкар Сроки поставки товара после заключение контракта по заявке ДОО Шумкар
№L005-01 Наименование лотаПродукты питание ДОО Шумкар Сумма632 500 Адрес и Место поставкис. Сузак ДОО Шумкар Условие поставкис учетом всех расходов и налогов ( с доставкой) Условие поставкиDDP с. Сузак ДОО Шумкар Сроки поставки товара после заключение контракта по заявке ДОО Шумкар
№L006-01 Наименование лотаПродукты питание ДОО Шумкар Сумма399 000 Адрес и Место поставкис. Сузак ДОО Шумкар Условие поставкис учетом всех расходов и налогов ( с доставкой) Условие поставкиDDP с. Сузак ДОО Шумкар Сроки поставки товара после заключение контракта по заявке ДОО Шумкар
№L007-01 Наименование лотаПродукты питание ДОО Шумкар Сумма252 500 Адрес и Место поставкис. Сузак ДОО Шумкар Условие поставкис учетом всех расходов и налогов ( с доставкой) Условие поставкиDDP с. Сузак ДОО Шумкар Сроки поставки товара после заключение контракта по заявке ДОО Шумкар
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Лабораторный справка СЭС (Аккредитованные) на каждой товары
2 Другое требование 1)действующая мед книжка участника 2) сан книжка автотранспорта для продукты питан
3 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом) за 2024 (с подтвержденный ГНС)
4 Другое требование Прикрепить гарантийное письмо. Обеспечить непрерывное производство и доставку на каждый день не смотря на непредвиденные обстоятельства, такие как отсутствие электричества, отключение воды, дефицит работников, нехватка продуктов. За срыв, опоздание, доставка не качественного и не свежего продуктов будут приниматься строгие меры согласно закону «О государственных закупках»
5 Другое требование Ветеринарные справки,сертификаты на все товары
6 Другое требование Приложить сертификаты соответствия на все товары.
7 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее 2-х аналогичных договоров/услуг на сумму не менее поданного лота
8 Другое требование Мясо должно поставляться охлажденное либо замороженное на спец.транспорте (рефрижераторе) со всеми необходимыми санитарными документами, ветеринарной справки (заключение) на каждую партию. Санитарной паспортна автомашину рефрижератор, медицинская книжка на водителя или экспедитора
9 Другое требование При снижение демпинговой цены более чем 20% от планируемой суммы, предоставить гарантийное письмо от завода производителя с указанием цены и количество товаров
10 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
11 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
12 Другое требование Оплата после каждого приемки товара.
13 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
14 Другое требование если товар не соответствует требованием и тех.требованием обеспечить исправление дефектов в течение 2-х рабочих дней
15 Другое требование Если участники предоставили в виде консорциума, один из партнеров должен быть ведущим партнером, подтвержденным нотариальной доверенностью всех партнеров, уполномоченным нести обязательства от лица всех партнеров. В случае возникновения спора в рамках контракта закупающая организация/Агент будет предъявлять требования ведущему партнеру, а не консорциуму в целом. (Прикрепить доверенность подтвержденным нотариусом)
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая исполнения контракта Упаковка Упаковка должен обеспечить безопостность транспортировки, хранения, реализации и использования потребителем. Страхование товара

Сумма страхования должна быть равной 110% от стоимости товаров с доставкой на условиях поставки

Условие поставки: DDP

Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при окончательной приемке Со стороны директора и завсклада
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний с. Сузак ДОО Шумкар
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: 2, 3, 10, дней зависеть от товара
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течение 2-х рабочих дней

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта Zakon KR po zakupkam (4).docx
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 1.0% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

13-06-2025 Приобретение материалов для ремонта ДДУ Ынтымак.

13-06-2025 РАБОТА СВАРЩИКА для насосной станции. ( сварка аргоном) - 3111. спец счет.

13-06-2025 2025-жылга айыл чарба каттоосуна даярдык көрүү жана өткөрүүгө канцелярдык буюмдарды сатып алуу максатында (повтор)..

13-06-2025 Приобретения масел и запчастей для авто-я ВАЗ 21213/ВАЗ 2131 ( спец 2214).

13-06-2025 Изготовление и установка детской площадки, демонтаж старых детских игральных предметов, ограждение площадки.

13-06-2025 Разработка ПСД объекта "Берегоукрепительные работы в русле р.Жал-Сай в г.Кызыл-Кыя".





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru