Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Учреждение Республиканское учреждение протезно-ортопедических изделий Минист.социального развития КР
Номер 250609510287706 Наименование закупки Покупка услуги 1С- установка,сопровождение
(предприятие-производство) Закупающая организация Учреждение Республиканское учреждение
протезно-ортопедических изделий Минист.социального развития КР Формат закупок Стандартный Метод закупок
Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка
Планируемая сумма 128 400 Дата публикации 09 июня 2025 12:39 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом или
другая иностранная валюта Срок подачи предложений поставщиков 12 июня 2025 14:00 Срок действия предложений
поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения
предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту расч счет.PDF Инструкции по
подготовке предложений инструкция для
поставщиков111.docx Информация об организации Наименование организацииУчреждение Республиканское
учреждение протезно-ортопедических изделий Минист.социального развития КР Фактический адрес г.Бишкек,
улица Кривоносова, 208 Рабочий телефон 0312-211086 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаПокупка услуги 1С-установка,сопровождение (предприятие-производство)
Сумма128 400
Адрес и Место работ / услуг г.Бишкек ул.Кривоносова 208
Срок выполнения работ ЕЖЕМЕСЯЧНО, В ТЕЧЕНИИ 12 МЕСЯЦЕВ СО ДНЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА
График работ / услуг инструкция для
поставщиков111.docx
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Другое требование
предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
4
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
5
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее (2) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее суммы планируемой в
лоте за 2024-2025гг
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не
предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего
контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол
Проект контракта ТИПОВАЯ
ФОРМА КОНТРАКТА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ.doc
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
31.03.2026
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
09 июня 2025 12:39
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.