Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Муниципальное учреждение "Управление образования Октябрьского района мэрии города Бишкек"
Номер 250609510060206 Наименование закупки Канцелярские, хозяйственные и прочие товары для СОШИ №71 Закупающая
организация Муниципальное учреждение "Управление образования Октябрьского района мэрии города Бишкек"
Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ
оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 132 500 Дата публикации 09 июня 2025 10:46 Валюта
предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 12 июня 2025 11:00 Срок действия
предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного
обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту реквизиты ЦООР.docx Инструкции по
подготовке предложений инструкция для
поставщиков.docx Информация об организации Наименование организацииМуниципальное учреждение
"Управление образования Октябрьского района мэрии города Бишкек" Фактический адрес ул.Байтик Баатыра 17
Рабочий телефон 51-16-53 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаМыло
Сумма12 000
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Условие поставкис учётом налогов, расходов, погрузки и отгрузки на склад получателя
Условие поставкиDDP г. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Сроки поставки товара в течение 5 дней с момента подписания контракта
№L002-01
Наименование лотаИнвентарь для уборки
Сумма32 100
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Условие поставкис учётом налогов, расходов, погрузки и отгрузки на склад получателя
Условие поставкиDDP г. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Сроки поставки товара в течение 5 дней с момента подписания контракта
№L003-01
Наименование лотаЧистящие и дезинфицирующие средства
Сумма16 600
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Условие поставкис учётом налогов, расходов, погрузки и отгрузки на склад получателя
Условие поставкиDDP г. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Сроки поставки товара в течение 5 дней с момента подписания контракта
№L004-01
Наименование лотаПринадлежности для кухни
Сумма28 500
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Условие поставкис учётом налогов, расходов, погрузки и отгрузки на склад получателя
Условие поставкиDDP г. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Сроки поставки товара в течение 5 дней с момента подписания контракта
№L005-01
Наименование лотаТуалетная бумага
Сумма10 000
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Условие поставкис учётом налогов, расходов, погрузки и отгрузки на склад получателя
Условие поставкиDDP г. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Сроки поставки товара в течение 5 дней с момента подписания контракта
№L006-01
Наименование лотаЭлектротовары
Сумма22 850
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Условие поставкис учётом налогов, расходов, погрузки и отгрузки на склад получателя
Условие поставкиDDP г. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Сроки поставки товара в течение 5 дней с момента подписания контракта
№L007-01
Наименование лотаКанцелярские товары
Сумма10 450
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Условие поставкис учётом налогов, расходов, погрузки и отгрузки на склад получателя
Условие поставкиDDP г. Бишкек, 12 микрорайон 23/1
Сроки поставки товара в течение 5 дней с момента подписания контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Другое требование
Предоставить калькуляцию на каждый товар, марку предлагаемого товара с полным описанием,
техническими характеристиками не менее требований товара указанных в данном конкурсе заверенная
подписью и печатью
4
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее двух аналогичных договоров/услуг с бюджетными учреждениями за 2023-2024
годы на сумму не менее суммы заявленных лотов по данному конкурсу. Необходимо прикрепить
подтверждающие документы: акт приема-передач, счета на оплату с подписью и печатью закупающей
организации
5
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Упаковка Товар должен быть
упакован в индивидуальную и герметичную упаковку, с учетом его специфических свойств и особенностей для
обеспечения сохранения его качества и безопасности при хранении и перевозке. Упаковка не должна
содержать вмятин, порезов, следов вскрытия или иных потерь товарного вида. Маркировка и оформление товара
должна соответствовать требованиям нормативных документов. Маркировка упаковки должна строго
соответствовать маркировке товара и обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы
товара при его приёмке. Качество, безопасность товара должны соответствовать требованиям, установленным
действующим законодательством Кыргызской Республики и нормативными правовыми актами Кыргызской
Республики. Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги доставка, погрузка и отгрузка на
склады получателя поставщик берёт на себя Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено
Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при
окончательной приемке
Визуальный осмотр на соответствие квалификационным требованиям товара
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний
На складе получателя
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть
предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
30.07.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
09 июня 2025 10:46
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.