Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Покупка канцелярских товаров (Кыргызстан - Тендер #62862421)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 62862421
Дата публикации: 04-04-2025
Сумма контракта: 130 597 (Российский рубль) Цена оригинальная: 173 925 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Учреждение "Айыл окмот Ынтымакского айылного аймака"

Номер 250404496935505 Наименование закупки Покупка канцелярских товаров Закупающая организация Учреждение "Айыл окмот Ынтымакского айылного аймака" Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 173 925 Дата публикации 04 апреля 2025 21:36 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 10 апреля 2025 09:00 Срок действия предложений поставщиков 30 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту 18-04-2024-01.pdf Инструкции по подготовке предложений 03-06-2024-02 (2).pdf Информация об организации Наименование организацииУчреждение "Айыл окмот Ынтымакского айылного аймака" Фактический адрес Ошская Область, Кара-Сууский Район, Айыл окмот Ынтымак айылного аймака, с Жаны-Арык Рабочий телефон 032-32-5-60-34 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01 Наименование лотаПокупка канцелярских товаров Сумма173 925 Адрес и Место поставкиОшская область Кара-Суйский район Айыл окмота Ынтымакского айылного аймака Условие поставкисо всеми расходами доставки Условие поставки Сроки поставки товара по заявке
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
2 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3 Сведения о наличии опыта схожих поставок Иметь опыт выполнения не менее (указать количество) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее (указать сумму) сом
4 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая исполнения контракта Упаковка стандартная Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: во время приемки до полного использования
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 1 день

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После отгрузки Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
04 апреля 2025 21:36
Опубликован Объявлению присвоен номер : 250404496935505

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

04-04-2025 Приобретение КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ, ОЦЕНКЕ РАСХОДОВ для нужд службы национальной безопасности РА.

04-04-2025 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДКВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРОЦЕССЕ Код процесса: МО РА- ПГХАПДЗБ-25-19/2..

04-04-2025 ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДКВАЛИФИКАЦИОННОЙ ПРОЦЕССЕ Код процесса: МО РА- ПГХАПДЗБ-25-19/1..

04-04-2025 Покупка бензина АИ 92.

04-04-2025 Ремонт компьютера, установка антивируса, заправка картриджей и замена барабана.

04-04-2025 Приобретение продукты питание для детских садов "Ширинтай", "Ай шоола", "Дилсезим","Нуран Ата", "Баян","Султанмурат" и "Алдиер".





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru