Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
У-е "Ысык-Атинское районное управ-е по градостроительству Госагентства архит., строит. и жил-ком.хоз
Номер 250314495663261 Наименование закупки Заправка и ремонт картриджей, а также ремонт и обслуживание
оргтехники Ысык-Атинского РУГиА Закупающая организация У-е "Ысык-Атинское районное управ-е по
градостроительству Госагентства архит., строит. и жил-ком.хоз Формат закупок Стандартный Метод закупок
Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка
Планируемая сумма 127 000 Дата публикации 14 марта 2025 16:57 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок
подачи предложений поставщиков 20 марта 2025 09:30 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное
обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП):
Декларация
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Scan2.TIF Инструкции по подготовке
предложений Prilozhenie 2 (1)
(1).docx Информация об организации Наименование организацииУ-е "Ысык-Атинское районное управ-е по
градостроительству Госагентства архит., строит. и жил-ком.хоз Фактический адрес Абдраимова 78 Рабочий
телефон 03132 52363 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаЗаправка и ремонт картриджей, а также ремонт и обслуживание оргтехники
Ысык-Атинского РУГиА
Сумма127 000
Адрес и Место работ / услуг Ысык-Атинское РУГиА
Срок выполнения работ С момента заключения контракта при поступлении заявки в течение 1 дня с
обязательным выездом сотрудников поставщика, до конца 2025года.
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2(два) аналогичных контрактов/услуг на сумму не менее поданного лота
(сом),за последние 12 (двенадцать) месяц (аналогичные контракты должны быть именно поставка товаров орг.
техники или обслуживание орг. техники другие деятельности не предусматриваются)
2
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Другое требование
Наличие квалифицированных специалистов для своевременного и качественного обслуживания оргтехники
(сертиификаты либо выписка из трудовой книжки)
6
Другое требование
Наличие специализированного сервис центра в г.Кант
7
Другое требование
Прикрепить таблицу цен с описанием услуг без изменения количества услуг, при отсутствии документа
будем считать причиной для отклонения предложение поставщика
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Сопутствующие услуги Доставка и установка используемых материалов (услуга должна
быть оказана на юридическом адресе заказчика) Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено
Технический контроль и испытания Не предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Урегулирование споров
Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции
Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
25.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
2.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
14 марта 2025 16:57
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.