Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Государственное учреждение "Центр" Телефон доверия для детей" при Министерстве труда и социального
обеспечения и миграции Кыргызской Республики
Номер 250305493714321 Наименование закупки Приобретение канцелярских, хозяйственных товаров и офисных
принадлежностей Закупающая организация Государственное учреждение "Центр" Телефон доверия для детей" при
Министерстве труда и социального обеспечения и миграции Кыргызской Республики Формат закупок
Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений
Стандартная оценка Планируемая сумма 93 000 Дата публикации 05 марта 2025 09:46 Валюта предложения поставщика
Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 10 марта 2025 16:00 Срок действия предложений поставщиков 15
Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика
(ГОПП): 2%
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту сканирование0003.jpg Инструкции по
подготовке предложений ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ
(2)канцтовары.docx Информация об организации Наименование организацииГосударственное учреждение "Центр"
Телефон доверия для детей" при Министерстве труда и социального обеспечения и миграции Кыргызской
Республики Фактический адрес Боконбаева, 182 Рабочий телефон 316490 Осталось до закупки * Все объявления
данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаПриобретение канцелярских, хозяйственных товаров
Сумма39 470
Адрес и Место поставкиБишкек, пр. Чуй 114
Условие поставкиСогласно контракта
Условие поставки
Сроки поставки товара В течении 5-ти рабочих дней после заключения контракта
№L002-01
Наименование лотаПриобретение хозяйственных товаров
Сумма4 320
Адрес и Место поставкиБишкек, пр. Чуй 114
Условие поставкиСогласно контракта
Условие поставки
Сроки поставки товара в течении 5-ти рабочих дней после заключения контракта
№L003-01
Наименование лотаПриобретение офисных принадлежностей
Сумма49 210
Адрес и Место поставкиг. Бишкек, пр. Чуй 114
Условие поставкиСогласно контракта
Условие поставки
Сроки поставки товара в течении 5-ти рабочих дней после заключения контракта
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 % Упаковка Стандартная
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение
контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не
предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при
поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.0% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.