Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Главное управление финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР
Номер 250304493655172 Наименование закупки Закупка офисных кресел. Закупающая организация Главное управление
финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с
квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 400 000 Дата
публикации 04 марта 2025 17:44 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений
поставщиков 10 марта 2025 10:15 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения
поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): 1%
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Rekvizity GUFHO MVD KR-2021 g..docx
Инструкции по подготовке предложений ДЗ о закупке офисных
кресел.docx Информация об организации Наименование организацииГлавное управление
финансово-хозяйственного обеспечения МВД КР Фактический адрес Фрунзе, 469 Рабочий телефон 0312 26-64-02 Осталось
до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаЛот №1 – «Закупка офисных кресел».
Сумма400 000
Адрес и Место поставкиг.Бишкек, ул. Каракумская 8, склад №1 ГУФХО МВД Кыргызской Республики.
Условие поставкиС учётом всех налогов и таможенных сборов
Условие поставки
Сроки поставки товара В течение одного рабочего дня с даты подписания контракта.
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий юридический статус и место регистрации, для
ИП и ЧП свидетельство с действующим патентом.
2
Другое требование
Предоставить образец товара, согласно требованиям технической спецификации, в течение одного
рабочего дня (10 марта 2025 г. с 10.15-16.00 часов, приложить Акт приема-передачи предоставляемых образцов в 2х
экземплярах) для оценки на предмет соответствия по адресу: г Бишкек, ул. Фрунзе 469, кабинет №028 (3-пост).
3
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Предоставить сканированные копии договоров/контрактов о наличии опыта аналогичных поставок за 2024 г.
на территории КР на сумму не менее 400 000 (четыреста тысяч) сомов или на сумму лота. Приложить копии актов
выполненных аналогичных поставок, (Акт приема-передачи/электронная счет-фактура/электронная
товарно-транспортная накладная).
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
6
Другое требование
Предоставить сканированную копию документа определяющий основной вид деятельности.
7
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
8
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить Единую налоговую декларацию (ЕНД)
принятой ГНС при ПКР за 2023 год.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 5.0 % Упаковка Стандартная
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Доставка до места назначения. Банковское
сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные
части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: В течение 12 месяцев с даты поставки товаров и
предоставления акта прием-передачи.
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: в течении 3-х рабочих дней с момента обнаружения.
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
24.06.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
04 марта 2025 17:44
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.