Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Главная Иностранные тендеры и госзакупки Тендеры Кыргызстана


Приобретение типографических услуг (3Д стенды) (Кыргызстан - Тендер #61888617)


Поделиться

Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:


Страна: Кыргызстан (другие тендеры и закупки Кыргызстан)
Организатор тендера: Официальный Портал Государственных Закупок Кыргызской Республики
Номер конкурса: 61888617
Дата публикации: 26-02-2025
Сумма контракта: 126 733 (Российский рубль) Цена оригинальная: 168 778 (Сом)
Источник тендера:


Продвигайте Вашу продукцию на мировые рынки
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт.
Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации.

.
Регистрация
Назад

Учреждение Управление внутренних дел Баткенской области

Номер 250226492757792 Наименование закупки Приобретение типографических услуг (3Д стенды) Закупающая организация Учреждение Управление внутренних дел Баткенской области Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 168 778 Дата публикации 26 февраля 2025 19:44 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 04 марта 2025 09:00 Срок действия предложений поставщиков 20 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 35 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Bankovskij rekvizitUVD.docx Инструкции по подготовке предложений СКД..docx Информация об организации Наименование организацииУчреждение Управление внутренних дел Баткенской области Фактический адрес г.Баткен ул. Раззакова 4 Рабочий телефон 03622 5 0983 Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
#L001-01 Наименование лотаТипографические услуги(3Д стенды). Сумма168 778 Адрес и Место работ / услуг г.Баткен ул.Раззакова №4 Срок выполнения работ В течение 7 календарных дней после подписания контракта. График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
Квалификация Требование
1 Другое требование Иметь анологичные и положительные сведения о наличии опыта не менее 2-х выполненной поставки аналогичных поставок за последние 2 года (2023-2024гг.) на территории КР на сумму не менее суммы лота, а также подробные сведения о лицах, адреса этих лиц, к которым можно обратиться за получением дальнейшей информации по этим контрактам;
2 Другое требование Иметь центр (точку) по изготовлению вышеназванных изделий на территории г.Баткен не дальше 500-1000метров от здания УВД Баткенской области, для своевременного и регулярного оказания услуг.
3 Бухгалтерский баланс со всеми приложениями Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями, заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным государственным органом)
4 Другое требование После подписания договора обязательное предоставление электронно-товарной накладной (ЭТН).
5 Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на веб-портале государственных закупок.
6 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
7 Другое требование Документ, определяющий основной вид деятельности - предоставление отсканированной копии оригинала устава участником конкурса, копия действующего патента с квитанцией об оплате за патент;
8 Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги Контракт түзүлгүчө келип размерин өлчөп кетүү жана 3Д дизайнын чийип корсотуу, жеткирип, илип берүү менен Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: 12 месяцев на лампы
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 1 день

Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день 0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж Не предусмотрено
После приемки 100.0%
Срок оплаты 03.06.2025
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день 0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма 0.1% от цены контракта
Раздел документации по закупке Дата подачи Запрос Документы Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
26 февраля 2025 19:44
Опубликован Объявлению присвоен номер : 250226492757792

© 2023 МФ КР

  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности

© Министерство финансов Кыргызской Республики


Источник закупки

Перейти

Импорт - Экспорт по стране Кыргызстан

Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.

Экспорт Импорт

Еще тендеры и закупки за эти даты

26-02-2025 Объявление и приглашение на процедуру для нужд Фонда “Национальный аграрный университет Армении” по коду ՀԱԱՀ-ԳՀԱՊՁԲ-25/2.

26-02-2025 Приобретение услуг по услуги по индивидуальному пошиву для нужд МВД РА под кодом HH NGN GhTsDzB-2025/E-32.

26-02-2025 Текущие ремонтные работы здания молодежного центра.

26-02-2025 Приобретение услуг по обслуживанию программного обеспечения /лицензии/ для нужд МВД РА под кодом HH NGN GhTsDzB/2025E-31.

26-02-2025 Закупка услуг по мойке автомобилей для нужд Антикоррупционного комитета Республики Армения.

26-02-2025 Покупка товары для переплета архивных документов.





Copyright © 2008-2025, TenderGURU
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru