Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Управление Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики Иссык-Кульской области
Номер 250129488708723 Наименование закупки Приобретение канцелярских товаров, калькуляторов и стационарных
телефонов Закупающая организация Управление Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики
Иссык-Кульской области Формат закупок Стандартный Метод закупок Запрос котировок с квалификационными
требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка Планируемая сумма 75 035 Дата публикации 29
января 2025 17:53 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок подачи предложений поставщиков 04 февраля
2025 14:00 Срок действия предложений поставщиков 25 Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер
гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 40 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Реквизиты УМЧС.pdf Инструкции
по подготовке предложений инструкция для поставщика.pdf
Информация об организации Наименование организацииУправление Министерства чрезвычайных ситуаций
Кыргызской Республики Иссык-Кульской области Фактический адрес ул. Токтогула 197 Рабочий телефон 03922 7-07-68
Осталось до закупки * Все объявления данной организации * Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаКанцелярские товары
Сумма64 335
Адрес и Место поставкиг.Каракол ул.Токтогула 197
Условие поставкис учетом всех расходов до места поставки
Условие поставкиDDP
Сроки поставки товара По заявке покупателя после заключения договора
№L002-01
Наименование лотаТелефон и калькуляторы
Сумма10 700
Адрес и Место поставкиг.Каракол ул.Токтогула 197
Условие поставкис учетом всех расходов до места поставки
Условие поставкиDDP
Сроки поставки товара По заявке покупателя после заключения договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Другое требование
Просим заполнить таблицу с актуальными ценами на поставляемую продукцию и предоставить подробное
техническое описание товара, включая все необходимые характеристики. Все документы должны быть
заверены печатью и подписью уполномоченного лица.
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
3
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее 2-х выполненного схожего контракта за последние 2022-2024 гг. на сумму не
менее от планируемой суммы (приложить сканированные копии оригиналов договоров обязательно с
приложениями, актов приемки товаров и.т.д.)
4
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
5
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 10.0 % Упаковка стандартная
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение
контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не предусмотрено Запасные части Не
предусмотрено Гарантия Гарантийный период: не менее 6 месяцев
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: 3 дня
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
0.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
30.12.2025
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
29 января 2025 17:53
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.