Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Наукатский отдел Архитектуры и строительства
Номер 241217484405015 Наименование закупки Закупка столы и стулья для рабочих персонал и совещание, шкафы
офисные. Закупающая организация Наукатский отдел Архитектуры и строительства Формат закупок Стандартный
Метод закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная
оценка Планируемая сумма 267 000 Дата публикации 17 декабря 2024 14:53 Валюта предложения поставщика Кыргызский
сом Срок подачи предложений поставщиков 20 декабря 2024 16:00 Срок действия предложений поставщиков 30
Гарантийное обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика
(ГОПП): Декларация
Срок действия ГОПП: 45 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Банк реквизит.docx Инструкции по
подготовке предложений Instruktsiya goszakupka.docx Информация об
организации Наименование организацииНаукатский отдел Архитектуры и строительства Фактический адрес
г.Ноокат ул. Солтобаева 10 Рабочий телефон (03230) 5-03-71 Осталось до закупки * Все объявления данной организации
* Лоты
Для резидентов Кыргызской Республики
Для нерезидентов Кыргызской Республики
№L001-01
Наименование лотаСтолы и стулья шкафы
Сумма267 000
Адрес и Место поставкис/о Гулистан ул.Солтобаева-10
Условие поставкисогласно по техническому характеристику и по заявку
Условие поставки
Сроки поставки товара В течение 7 дней со дня подписания договора
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Бухгалтерский баланс со всеми приложениями
Предоставить сканированные копии оригинала бухгалтерского баланса со всеми приложениями,
заверенные печатью и подписью организации или предоставить сканированную копию оригинала Единой
налоговой декларации, принятой ГНС при ПКР, (в случае сдачи ЕНД вручную, заверенный уполномоченным
государственным органом) за 2022-2023 гг.
2
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
3
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
4
Сведения о наличии опыта схожих поставок
Иметь опыт выполнения не менее двух договоры по поставке столы, стул и шкафы за 2022-2023 гг на сумму не
менее 260 000 сомов за 2022-2023 гг.
5
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
6
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельство о регистрации.
7
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала устава для Юридических лиц. Для физических лиц документы
подтверждающая основной вид деятельности.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта Декларация, гарантирующая
исполнения контракта Упаковка стандартная заводская и или указанная в технического спецификациях.
Страхование товара Не предусмотрено Сопутствующие услуги Не предусмотрено Банковское сопровождение
контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания
Процедуры технического контроля и испытаний, а также любые испытания до отгрузки товаров и при
окончательной приемке
Товары принимают завхоз Архитектура Ноокатского района
Место предполагаемого тех. контроля и испытаний
место отгрузки Архитектура Ноокатского района
Запасные части Не предусмотрено Гарантия Гарантийный период: не менее 3 лет со дня акт приемки
товара
Обеспечить исправление дефектов по гарантии: не позднее 2-х дней
Неустойка за невыполнение гарантийных обязательств
Ставка за каждый просроченный день
1.5% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5% от цены контракта
Документы, которые должны быть предоставлены поставщиком при поставке товара
Счет-фактура (инвойс) поставщика с описанием товаров, указанием количества, цены единицы товара и
общей суммы
Декларация на товар
Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего контракта или в связи с ним, подлежат
разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После отгрузки
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
29.12.2024
НеустойкиЗа несвоевременную поставку
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.1% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
5.0% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
17 декабря 2024 14:53
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.