Приобретение услуг по заправке картриджей и замене запасных частей в картриджах для местных судов, ПССИ, ПССП по Баткенскому областному управлении СД при ВС КР (Кыргызстан - Тендер #59954563)
Поделиться
Для перевода текста тендера на нужный язык воспользуйтесь приложением:
Доступ к полной информации по данной закупке закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. .
Регистрация
Назад
Управление судебного департамента Баткенской области
Номер 241216483802038 Наименование закупки Приобретение услуг по заправке картриджей и замене запасных частей
в картриджах для местных судов, ПССИ, ПССП по Баткенскому областному управлении СД при ВС КР Закупающая
организация Управление судебного департамента Баткенской области Формат закупок Стандартный Метод
закупок Запрос котировок с квалификационными требованиями Способ оценки предложений Стандартная оценка
Планируемая сумма 275 000 Дата публикации 16 декабря 2024 17:53 Валюта предложения поставщика Кыргызский сом Срок
подачи предложений поставщиков 20 декабря 2024 10:00 Срок действия предложений поставщиков 15 Гарантийное
обеспечение предложения поставщика Размер гарантийного обеспечения предложения поставщика (ГОПП):
Декларация
Срок действия ГОПП: 30 дней Официальное информационное письмо по банковскому реквизиту Рек..pdf Инструкции по подготовке
предложений Instruk dlya post
22.11.23g.rar Информация об организации Наименование организацииУправление судебного департамента
Баткенской области Фактический адрес улица Т.Садыкова 54 Рабочий телефон 0(3622) 50360 Осталось до закупки * Все
объявления данной организации * Лоты
#L001-01
Наименование лотаЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ
Сумма150 000
Адрес и Место работ / услуг Г.БАТКЕН УЛ.Т.САДЫКОВА 54
Срок выполнения работ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКУПАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТЕЧЕНИЕ 3-РАБОЧИХ ДНЕЙ
График работ / услуг
#L002-01
Наименование лотаЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В КАРТРИДЖАХ
Сумма125 000
Адрес и Место работ / услуг Г.БАТКЕН УЛ.Т.САДЫКОВА 54
Срок выполнения работ ПО ЗАЯВКЕ ЗАКУПАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТЕЧЕНИЕ 3-РАБОЧИХ ДНЕЙ
График работ / услуг
Загрузка .....
Квалификационные требования
№
Квалификация
Требование
1
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате налогов в Кыргызской Республике
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате налоговых взносов
2
Участники закупок должны выполнить свои обязательства по уплате страховых взносов
Предоставить информацию об отсутствии задолженности по уплате страховых взносов
3
Другое требование
Наличие торговые точки и обслуживающего центра или договора для обеспечения гарантийных
обязательств в г.Баткен.Техническое обслуживание должно быть сделано в городе Баткен
4
Другое требование
Иметь опыт выполнения не менее 2 (двух) аналогичных договоров/услуг на сумму не менее поданного лота за
2024 года (аналогичные контракты должны быть именно ремонт компьютеров, принтеров и услуги
программного обеспечение, другие деятельности не предусматривается)
5
Другое требование
Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации
6
Документ об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов
Письменное подтверждение об отсутствии аффилированности, а также информацию об их бенефициарных
владельцах. Информация о бенефициарных владельцах является открытой и доступной информацией на
веб-портале государственных закупок.
7
Другое требование
С услугой самовывоза и доставки картриджей по указанному адресу.
Специальные требования Предзакупочное совещание Не предусмотрено
Критерии оценки предложений
Критерий оценки
Условие оценки
Особые условия контракта Гарантийное обеспечение исполнения контракта 2.0 % Сопутствующие услуги Не
предусмотрено Банковское сопровождение контракта Не предусмотрено Технический контроль и испытания Не
предусмотрено Гарантия Не предусмотрено Урегулирование споров Споры, возникающие из настоящего
контракта или в связи с ним, подлежат разрешению в Суд общей юрисдикции Кыргызской Республики Протокол
Проект контракта
Платеж
Авансовый платеж
Не предусмотрено
После приемки
100.0%
Срок оплаты
30.12.2024
НеустойкиЗа несвоевременное выполнение работ / услуг
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
За несвоевременную оплату
Ставка за каждый просроченный день
0.01% за каждый день
Максимально вычитаемая сумма
0.1% от цены контракта
№
Раздел документации по закупке
Дата подачи
Запрос
Документы
Статус
Не найдено ни одной записи.
FPNEРазъяснений на страницеRows Per Page1020304050 Загрузка .....
16 декабря 2024 17:53
Кроме мониторинга зарубежных тендеров для ведения успешного бизнеса изучите информацию о стране: какая продукция экспортируется и импортируется и на какие суммы. Определите коды ТН ВЭД интересующей вас продукции.
Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя. На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet, которые нужны для статистики посещения ресурса.